А из-за какой-то неисправности машина так парить не может? просто напрягает, что парит у одного =(
А из-за какой-то неисправности машина так парить не может? просто напрягает, что парит у одного =(
5 км-это не прогрелось.
у тебя возможно только короткие поездки. Конденсата много образуется в таком режиме. У тебя выхлопная только начинает сушить-а ты уже приехал. Прокатись по трассе десяток-другой и пара почти не останется))
Но на фото дым как будто сизый? Масло не подкушивает?
с маслом все гуд, по трассе ездил минут 30, дым такой же оставался... если дым был такой из-за масла бы, то я точно заметил бы жор масла) парить начинает через минуту после завода
- - - Добавлено - - -
масло и антифриз не уходит) я вот думаю, на потенциомертре напряжение 680, форсы бош 502, может смесь немного богатая... пар кстати теплый, в отличии от другой нексии на работе, которая не парит...
- - - Добавлено - - -
Еще выхлоп как-то сильнее идет, чем у другой нексии)
Сушить надо... Я думаю, каждый "озабоченный" автовладелец каждый в свое время был "озабочен" излишним паром. Почему у других не так? ))
Чтобы такого не было-для этого и сверлят глушитель (ну и он сам подольше проживет-хотя они обычно раньше прогорают, особенно если убран катализатор, а о пламягасителе не позаботились))
у меня там тупо проставка стоит) спасибо тебе за ответы)
Настраивать СО надо по газоанализатору, а не по напряжению. При одном и том же напряжении на RCO на двух машинах фактический состав смеси будет разный. Влияет много факторов: давление в рампе, состояние форсунок, износ двигателя и т.п. Если б была непосредственная зависимость от напряжения - потенциометр был бы не нужен.
Убедиться что пар не от антифриза очень легко: при заведенном моторе подносим ладонь к выхлопной трубе и держим секунд 30 до образования конденсата. Конденсат пробуем кончиком языка, если без вкуса - все в норме и беспокоиться не о чем, если сладкий - это антифриз.
На машинах без катализатора парит обычно сильнее, т.к. выхлоп горячее.