Like Tree2сказали спасибо

DAEWOO Nexia - капиталка или нет?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Neon4uk
    Автор темы

    DAEWOO Nexia - капиталка или нет?

    Добрый день форумчане. Сначала опишу ситуацию.

    Машинка 2002-го года, 1.5, 8 клапанов. При покупку в прошлом году был пробег ~150 тыс. сейчас в районе 170 тыс. (Точно скрученный, т.к. выяснил что с 2002 г. по 2005 г. работала на ТВЦ в Москве)

    Уже пол года как машина очень много жрет бензина, примерно 13,5 - 14 литров на сотню, так же начала сапунить, масло в воздуховоде, дросельной заслонке, фильтре, впускном. Шуп не вылетает.
    Скинул божку, шатаются в цилиндре поршни - на глаз мм 2 ходу. До разбора из поддона исчезло все масло, долил 2 литра - котлы выдают каждый 14 очков, выпускной весь в не хилой такой копоти.
    На голове и свечах нагар ~2 мм копоти. В Котлах не вижу Хона, стенки ровные.

    Прошу поделиться опытом.

    P.S. Божку полностью перебирал после покупки.

  2. #2
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    котлы выдают каждый 14 очков
    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    шатаются в цилиндре поршни - на глаз мм 2 ходу.
    Как-то странно. Поршни болтаются туда-сюда, но при этом компрессия как у нового авто.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Как-то странно. Поршни болтаются туда-сюда, но при этом компрессия как у нового авто.
    Это "маслянная компрессия", уплотнение достигается только за счет масла, т.к. его много через кольца прорывается. Мой мотор в этом году капиталился и выдает 12 очков компрессии, при том, что увеличен объем и степень сжатия.
    Мотор однозначно требует ремонта. Если нужно сделать дешевле - лучше более-менее свежий блок в сборе на разборке взять и не мучиться, если хочется сделать качественно и ездить на новом движке - капиталить. В последнем случае очень рекомендую поршневую ставить от двигателя F16D3 соответственно расточив под нее блок. Сам на такой езжу, низы стали более ярко выраженными, тянет с холостых как трактор, это заметно даже на штатных мозгах без настройки прошивки.

  4. #4
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это "маслянная компрессия"
    Я знаю про мастянную компрессию, но не знал, что на ней можно выжать аж 14.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Я знаю про мастянную компрессию, но не знал, что на ней можно выжать аж 14.
    Но ты и глазами не видел мотор. Я вот например точно занаю, что если поршень имеет реально такой свободный ход в цилиндре, то скорее всего машина тупо не заведется, а компрессия будет ноль. Потому подозреваю что это была фигура речи и поршни просто болтаются.
    В общем пробую себя в роли телепата пока штатные в отпуске)))

  6. #6
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Но ты и глазами не видел мотор. Я вот например точно занаю, что если поршень имеет реально такой свободный ход в цилиндре, то скорее всего машина тупо не заведется, а компрессия будет ноль. Потому подозреваю что это была фигура речи и поршни просто болтаются.
    Всмысле не разбирал мотор? Разбирал и не раз. И насчет того, что такой мотор не заведется, тоже согласен.

  7. #7
    Neon4uk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В последнем случае очень рекомендую поршневую ставить от двигателя F16D3 соответственно расточив под нее блок. Сам на такой езжу, низы стали более ярко выраженными, тянет с холостых как трактор, это заметно даже на штатных мозгах без настройки прошивки.
    Друг мой, я так понимаю что эти поршни под 16 кл рассчитаны, или я ошибаюсь? У меня же просто 8 кл... Я приемлю качество.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Но ты и глазами не видел мотор. Я вот например точно занаю, что если поршень имеет реально такой свободный ход в цилиндре, то скорее всего машина тупо не заведется, а компрессия будет ноль. Потому подозреваю что это была фигура речи и поршни просто болтаются.
    В общем пробую себя в роли телепата пока штатные в отпуске)))
    Машина была на ходу, если двигатель хорошо прогревался, то "не важно" начинала тянуть \ глохнуть на хх при недостаточном газе. Масло просто улетало, гидрики начинали постукивать... Совершенно верно подмечено - масляная компрессия. Под конец уже лил минералку. Вот на прошлой неделе решил все таки заняться. Сегодня до конца разберу, заодно на телефон видео сниму, выложу вам для анализа. Пока точно не знаю что делать... Замер диаметров сегодня прояснит картину.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Если есть финансовая возможность - конечно лучше капиталить, ибо на разборке могут что угодно впарить, а не разобрав нормально не проверишь, а если разбирать - теряется весь смысл покупки.
    Если есть возможность делать самому - тогда по цене выходит одинаково.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    Друг мой, я так понимаю что эти поршни под 16 кл рассчитаны, или я ошибаюсь? У меня же просто 8 кл... Я приемлю качество.
    Да, это поршни от 16кл, но в 8кл подходят без проблем. Покупай поршни GM или других именитых производителей, например Mahle - будет тебе счастье.

  9. #9
    Neon4uk
    Автор темы
    В общем так, сегодня полностью все почистил, поршня очистил до блеска, на поршнях цифры 00 стоят - я так понимаю нулевые. Нижняя и верхняя шейки цилиндра 76,5 мм по штангену, внутри стенки гладкие, ровные. металлическую линейку ребром приложил провел по кругу - ничего подозрительного вроде эллипса нет. Кинул поршня в чистый цилиндр - с треском все провалились. Какой вердикт? )))

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    В общем так, сегодня полностью все почистил, поршня очистил до блеска, на поршнях цифры 00 стоят - я так понимаю нулевые.
    Да, но если они там у тебя конкретно болтаются, то вполне возможно через ремонт точить придется как минимум. Лучше блок сначала расточнику показать, он уже скажет. А лучше как я говорил расточить на 79мм под поршневую Лачетти, уверяю тебя не пожалеешь ни разу, тем более по деньгам почти одинаково.

    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    Нижняя и верхняя шейки цилиндра 76,5 мм по штангену
    Цилиндры штангеном не мерят, слишком у него погрешность велика, в то время когда там каждая сотка на счету.

    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    внутри стенки гладкие, ровные
    а должен был быть хон.

    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    линейку ребром приложил провел по кругу - ничего подозрительного вроде эллипса нет.
    Эллипс и бочка будет всегда. Оно есть даже на неизношенном двигателе, только в меньшей степени, а в твоем случае уж точно будет. Линейка не показатель, про точность смотри выше.

    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    Кинул поршня в чистый цилиндр - с треском все провалились. Какой вердикт? )))
    Вердикт прост: точить. Без расточки ты очень скоро будешь жалеть о выброшенных на ветер деньгах.

    И когда будешь сдавать блок на расточку - проси чтоб центровались не по плоскости картера, а по постели коленвала: плостость не всегда может быть строго перпендикулярна оси цилиндра. Так то им пофиг, если не просить просто на стол кинут и расточат.

Похожие темы

  1. ОПТИКА ФАРЫ daewoo nexia ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ
    от 12kazak в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 22:54
  2. Ответов: 1252
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 00:12
  3. Daewoo Nexia или Daewoo Sens
    от Дмитрий2010 в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 02:44
  4. Daewoo Nexia или отечественный автопром???
    от Нюта в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 19:49
  5. Daewoo Nexia или...
    от VPoiske в разделе Покупка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •