Like Tree12сказали спасибо

25л/100 по трассе

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    По состоянию и цвету изолятора свечи можно определить в частности состав топливной смеси, я это имел ввиду. А на счёт того, что свеча работает или нет - это спорный вопрос.
    при расходе 25 по трассе, свечи просто напросто будут чернюююююющие.
    вот такие(это 15 л по трассе)
    25л/100 по трассе-dsc_0003.jpg

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex-Mur Посмотреть сообщение
    Вот это и есть в планах на сегодня. Только как это сказывается на расходе топлива? - прошу пояснить знающих.
    Забитые фильтра, не достаточное давление топлива приводит к плохому распылу топлива. Смесь горит хуже, падает мощность, приходится сильнее давить на газ, что и приводит к увеличенному расходу

  3. #3
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Забитые фильтра, не достаточное давление топлива приводит к плохому распылу топлива. Смесь горит хуже, падает мощность, приходится сильнее давить на газ, что и приводит к увеличенному расходу
    Это, для карбюратора.(туфта).

  4. #4
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Это, для карбюратора.(туфта).
    Туфту сами не пишите, если кроме карба ничего не видели))

  5. #5
    Swazzi
    Старожил
    Как ты считал расход?
    УОЗ настраивать пробовал?

  6. #6
    Kanadec
    Старожил
    Тогда проще мерить давление в рампе, т.к может ещё быть проблема в РДТ.

  7. #7
    Володик
    Участник
    У меня были похожие симптомы при неисправном РДТ (регулятор давления топлива), его заклинило и все давление выливало, пока на экзисте заказал РДТ - навернулся насос. Попробуй снять шланг обратки, на холостых должно течь приличной струёй

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Форсунки БОШ 502 становятся с родными колечками

  9. #9
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex-Mur Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Авто 1.5 8 клап., инжект., 178 тыс. км., 1999 г.в.

    - при нажатии в пол - тупит, а если плавно - то где-то на 1/4 ловится пик набора скорости. если дальше нажимать - идёт существенная потеря мощности
    -
    Я бы проверил еще раз регулятор давления топлива но не так как подсоединил, глянул, разъединил. Просто у меня был этот септом, был виноват именно РДТ. Так как его клинело не всегда, но клинело особенно на горячею. Подцепи манометр и покатайся.




    Цитата Сообщение от Alex-Mur Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Авто 1.5 8 клап., инжект., 178 тыс. км., 1999 г.в.

    - через 20-30 секунд после запуска холодного двигателя загорается чек, и гаснет через 5-10 сек. При повторном запуске этого не наблюдаю.
    Сканер ошибок не выдает, очень странно ошибка то загорается и потом из памяти не стирается. То есть сканер должен её был найти.
    Попробуй считать ошибки вот таким способом http://www.nexia-faq.ru/raznoe/kod-ebu.html (на Нексиях до 2008г работает)
    Последний раз редактировалось NEKLIA; 15.10.2014 в 09:35.

  10. #10
    Генок
    Старожил
    Ребят не сбивайте с толка. Сам он нашел проблему. Пусть установит новые форсы и т/рампу,потом будете советы раздовать. Столько насоветовали,я понял одно-нет л/зонда, значит не кому зажечь чек,и снизить подачу топл.

Похожие темы

  1. Встал на трассе.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 11:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 09:31
  3. Перегрев на трассе
    от Jakob в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:16
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •