Like Tree12сказали спасибо

25л/100 по трассе

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Стоять рядом - это хорошо
    ))))))


  2. #22
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Это туфта, свеча работает или нет, снятие провода на рабочем двигателе со свечи, это показатель. По Вашей логике определении неисправности, нужно возить запасную ксюху на крыше.
    - - - Добавлено - - -
    Кроме карбюратора, Вы не поверите , видел дизель, даже рядом стоял.
    а еще бывает свеча не работает под давлением... выкручиваешь проверяешь работает, вкручиваешь обратно не работает... и если не работает свеча мотор троить будет... неужели не слышно что троит или нет???
    так что уважаемый пойдите лучше постойте рядом со знающими людьми, может хоть чему-то научитесь в беседе с ними..

  3. #23
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    а еще бывает свеча не работает под давлением... выкручиваешь проверяешь работает, вкручиваешь обратно не работает... и если не работает свеча мотор троить будет... неужели не слышно что троит или нет???
    так что уважаемый пойдите лучше постойте рядом со знающими людьми, может хоть чему-то научитесь в беседе с ними..
    О троении двигателя, речи не было, почитайте посты, и свечи здесь не причем , ДМРВ отсутствует. Kanadec дал четкое описание проблемы, смотрите ДТОЖ.

  4. #24
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Это туфта, свеча работает или нет, снятие провода на рабочем двигателе со свечи, это показатель. По Вашей логике определении неисправности, нужно возить запасную ксюху на крыше.
    По состоянию и цвету изолятора свечи можно определить в частности состав топливной смеси, я это имел ввиду. А на счёт того, что свеча работает или нет - это спорный вопрос.

  5. #25
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    По состоянию и цвету изолятора свечи можно определить в частности состав топливной смеси, я это имел ввиду. А на счёт того, что свеча работает или нет - это спорный вопрос.
    Вы правы, цвет изолятора дает представление о работе форсунок и топливной смеси.

  6. #26
    Володик
    Участник
    У меня были похожие симптомы при неисправном РДТ (регулятор давления топлива), его заклинило и все давление выливало, пока на экзисте заказал РДТ - навернулся насос. Попробуй снять шланг обратки, на холостых должно течь приличной струёй

  7. #27
    Swazzi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    По состоянию и цвету изолятора свечи можно определить в частности состав топливной смеси, я это имел ввиду. А на счёт того, что свеча работает или нет - это спорный вопрос.
    при расходе 25 по трассе, свечи просто напросто будут чернюююююющие.
    вот такие(это 15 л по трассе)
    25л/100 по трассе-dsc_0003.jpg

  8. #28
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    О троении двигателя, речи не было, почитайте посты, и свечи здесь не причем , ДМРВ отсутствует. Kanadec дал четкое описание проблемы, смотрите ДТОЖ.
    вот и я о том же, что о троении двигателя речи не было.... а вместо дмрв тут дад и дтв... может просто форсунки текут..может смесь не правильная из-за неисправного ДТОЖ, может обратка забилась, может РДТ вышел из строя

  9. #29
    Alex-Mur
    Автор темы
    Давление в норме (не помню точно, но в пределах, что в книжке написано), свечи заменил, топливный фильтр заменил. Похоже причина в течи форсунок (периодической), потому как сегодня ехал - примерно 10 литров. Топливная магистраль в хлам рассыпается (видимо родная с 1999 года), и внутри её похоже тоже творится ужас - вот видимо форсунки текут иногда. В планах на ближайшую неделю: замена всей железной топливной магистрали на медь, и чистка форсунок (а может - замена). (кстати какие кольца надо на них купить и сколько?)

    - - - Добавлено - - -

    И по датчикам полазил - все напряжения и сопротивления примерно в норме. Проверил все, кроме ДТОЖ (руки не дошли ).

    - - - Добавлено - - -

    Двигатель не троил, и не троит после замены свечей.
    Последний раз редактировалось Alex-Mur; 14.10.2014 в 02:41.

  10. #30
    алекс04
    Член Клуба
    Форсунки БОШ 502 становятся с родными колечками

Похожие темы

  1. Встал на трассе.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 11:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 09:31
  3. Перегрев на трассе
    от Jakob в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:16
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •