Like Tree12сказали спасибо

25л/100 по трассе

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    Alex-Mur
    Участник
    Всем доброго времени суток. Авто 1.5 8 клап., инжект., 178 тыс. км., 1999 г.в.

    С недавнего времени резко увеличился расход по трассе до 20-25 литров на 100 км.Скорость 100-110. Раньше был на уровне 6-7,5 л. (в тёплое время). По городу стараюсь не ездить т.к. сами понимаете.
    Симптомы следующие:
    - на прогретом двигателе плавают обороты ХХ. (регулятор ХХ чистый) Иногда опускаются вплоть до того, что двиг глохнет. Но если не заглох, то восстановит на 1000-12000 через 2-5 сек. на этих оборотах двигатель переодически потряхивает
    - при нажатии в пол - тупит, а если плавно - то где-то на 1/4 ловится пик набора скорости. если дальше нажимать - идёт существенная потеря мощности
    - через 20-30 секунд после запуска холодного двигателя загорается чек, и гаснет через 5-10 сек. При повторном запуске этого не наблюдаю.
    - с запуском проблем нет.

    Думаю о неисправности ДАД (похожие симптомы) и/или датчика температуры на впуске. (сканер ошибок не выдает)
    Но по моим прикидкам ни один из этих датчиков не может настолько повлиять на расход топлива.
    Куда копать? - подскажите! датчик скорости может? (кстати где он находится и как его проверить)
    Последний раз редактировалось Alex-Mur; 10.10.2014 в 19:49.


  2. #2
    Swazzi
    Старожил
    Нет, датчик скорости не может влять.

    Форсунки не держат. Это я считаю.


    Если диагноста под рукой нет.
    То отключи дад(только электрический разъем) и посмотри на результат.
    В общем так можно диагностировать все датчики(отключать по одному) и смотреть какой вносит смуту. в группе риска дад, датчик заслонки. Может че с трамблером, я в нем не разбираюсь, но я в нем не разбираюсь

  3. #3
    Kanadec
    Старожил
    Прикидки(по датчикам) не правильные. Сканер ..... т.к ошибки сохраняются, если не скидывать клеммы, сделайте диагностику скрепкой(больше покажет).
    Датчики очень влияют на жор - это: ДТОЖ, температуры всасыв.воздуха, лямбда зонд и самый основной(при таком расходе) ДМРВ. Про форсунки - это бред, ТС едет 110, там "не держать" не получится, если только в них не сквозная дыра.
    Последний раз редактировалось Kanadec; 10.10.2014 в 21:41.

  4. #4
    Alex-Mur
    Автор темы
    При отключении ДАД резко сбрасываются обороты,но не глохнет. При подключении - тоже самое. При снятии трубки - глохнет сразу.

    На сканере чисто, как и при самодиагностике.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    ...лямбда зонд и самый основной(при таком расходе) ДМРВ..
    Ни того, ни другого в данной модификации нету. (Катализатор отсутствует, а роль ДМРВ выполняет ДАД (ну насколько я понимаю))

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    форсунки меняй. судя по возрасту машины - пора.

  6. #6
    Alex-Mur
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    форсунки меняй. судя по возрасту машины - пора.
    Меняные 40-50 тыс. назад (точно не помню)

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    как насос качает?

  8. #8
    Alex-Mur
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    как насос качает?
    Не обращал внимания. А как должен?

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    имею в виду создаваемое давление.

  10. #10
    Alex-Mur
    Автор темы
    Не замерял. Спасибо за идею.
    В выходные полазаю по датчикам, прозвоню тестером... потом отпишусь как и что.

Похожие темы

  1. Встал на трассе.
    от romik4707 в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 11:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 09:31
  3. Перегрев на трассе
    от Jakob в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:16
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •