
Сообщение от
VIRzila
на диагностике чего всё идеально? мотортестер подключали? уж причину детонации определить должны были с пол пинка.
лично мои мысли, ибо имею тоже мотор трясущийся, но пробег 150 тысяч а не 50:
1. менять распредвал и кольца на 50 тысячах - нужна веская причина, однозначно с мотором сделали какую то глупость, запороли, первое что приходит в голову, залили плохое масло, распред возможно начал коцать металл, кольца закоксовались, соответственно и гидрики тоже. это худший вариант, грозит тупо переборкой двигателя, ибо мне кажется никакой промывкой не промыть, хотя стоило бы попробовать, надо точнее знать историю мотора, на сколько всё плохо.
2. возможно просто надо почистить регулятор холостого хода. или посмотреть впуск, как там заслонка поживает, не мешает ли ей чего закрываться, почистить.
3. выкрутить свечи и посмотреть нагар, цвет и количество.