ДаНаправление движения тепла
Надо там по рукоблудствовать, при случае.
А-а-а! Понял, что это за херня - подогрев дроссельной... А я то думал, что за подогрев, откуда, зачем и куда.
Блин, с вами скоро крутым механиком по нексиям стану
- - - Добавлено - - -
Кассика +100.
Я аккуратненько, легонечко
- - - Добавлено - - -
Я считаю, что надо знать матчасть, которая тебя возит. Благо руки от отца достались - многое могу.
нет, но какие болты и гайки сильно и какие слабо затягивать более-менее запомнил)
Чтоб новую тему не создавать спрошу тут. Нужно менять ГБЦ с клапанами, всякие прокладки,гидрики, возможно поршень и ещё что-то по мелочи. Так это всё вместе с работой выходит столько же, сколько б/у мотор... Стоит ли просто купить и поставить другой движок, или заморочиться с ремонтом своего? пробег на одометре 80тыс, но очень сильно сомневаюсь что правда.
Если с самим блоком все ок - покупай б/у головку в сборе и целиком ставь ее.
У нас к примеру головка к шестнарю на разборке стоит около 10-12тыс, плюс тыщу на масло, плюс прокладки-сальники - еще грубо тыща, антифриз рублей 500, плюс работа - хз сколько, тыщи четыре наверно. Годный шестнарь на разборке стоит не менее 30тыс, плюс снять-поставить - еще примерно пятак, но без разборки не узнаешь что у него внутри, т.е. по сути берешь кота в мешке. Вот и смотри что лучше.
Если блок покалеченый - тогда конечно проще и возможно выгоднее взять двиг целиком.
Кстати на заметку: у меня друг заказывал б/у ГБЦ в отличном состоянии на восьмиклапанник в Питере, вместе с доставкой вышло около 5тыс руб. У нас они стоят около 8тыс.