Like Tree13сказали спасибо

нексия 1.5 16v выручите фото

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Бумажный мануал стоит 400-500р. Только если будешь брать, смотри чтоб были таблицы усилий затяжки болтов, подробное описание разборки/сборки узлов и т.п. Не во всех изданиях они есть, бывают книжки по ремонту - там все, бывают по обслуживанию - там только про ТО и мелкий ремонт.

  2. #2
    Санёк_92
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Бумажный мануал стоит 400-500р. Только если будешь брать, смотри чтоб были таблицы усилий затяжки болтов, подробное описание разборки/сборки узлов и т.п. Не во всех изданиях они есть, бывают книжки по ремонту - там все, бывают по обслуживанию - там только про ТО и мелкий ремонт.
    Я сэкономил и всю книгу прочитал только что, она с иллюстрациями,все доступно показано, рассказано, хотя обычно в мануалах много заморочек)))

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Санёк_92 Посмотреть сообщение
    Я сэкономил и всю книгу прочитал только что
    Таблицы с моментами затяжки резьбовых соединений на зубок выучил?

  4. #4
    сколя
    Старожил
    Да Направление движения тепла
    Надо там по рукоблудствовать, при случае.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Надо там по рукоблудствовать, при случае.
    Не мешай машине работать

  6. #6
    сколя
    Старожил
    А-а-а! Понял, что это за херня - подогрев дроссельной... А я то думал, что за подогрев, откуда, зачем и куда.
    Блин, с вами скоро крутым механиком по нексиям стану

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Не мешай машине работать
    Кассика +100.
    Я аккуратненько, легонечко

    - - - Добавлено - - -

    Я считаю, что надо знать матчасть, которая тебя возит. Благо руки от отца достались - многое могу.

  7. #7
    Санёк_92
    Автор темы
    нет, но какие болты и гайки сильно и какие слабо затягивать более-менее запомнил)

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Санёк_92 Посмотреть сообщение
    нет, но какие болты и гайки сильно и какие слабо затягивать более-менее запомнил)
    Для сборки двигателя этого недостаточно. Там почти все надо динамометрическим ключом тянуть (бугели коренные и шатунные, болты маховика, ГБЦ. "На глаз" может затягивать лишь мастер, который не один десяток моторов уже собрал и нужное усилие руками чувствует.

  9. #9
    вертолёт
    Участник
    Чтоб новую тему не создавать спрошу тут. Нужно менять ГБЦ с клапанами, всякие прокладки,гидрики, возможно поршень и ещё что-то по мелочи. Так это всё вместе с работой выходит столько же, сколько б/у мотор... Стоит ли просто купить и поставить другой движок, или заморочиться с ремонтом своего? пробег на одометре 80тыс, но очень сильно сомневаюсь что правда.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от вертолёт Посмотреть сообщение
    Чтоб новую тему не создавать спрошу тут. Нужно менять ГБЦ с клапанами, всякие прокладки,гидрики, возможно поршень и ещё что-то по мелочи. Так это всё вместе с работой выходит столько же, сколько б/у мотор... Стоит ли просто купить и поставить другой движок, или заморочиться с ремонтом своего? пробег на одометре 80тыс, но очень сильно сомневаюсь что правда.
    Если с самим блоком все ок - покупай б/у головку в сборе и целиком ставь ее.
    У нас к примеру головка к шестнарю на разборке стоит около 10-12тыс, плюс тыщу на масло, плюс прокладки-сальники - еще грубо тыща, антифриз рублей 500, плюс работа - хз сколько, тыщи четыре наверно. Годный шестнарь на разборке стоит не менее 30тыс, плюс снять-поставить - еще примерно пятак, но без разборки не узнаешь что у него внутри, т.е. по сути берешь кота в мешке. Вот и смотри что лучше.
    Если блок покалеченый - тогда конечно проще и возможно выгоднее взять двиг целиком.
    Кстати на заметку: у меня друг заказывал б/у ГБЦ в отличном состоянии на восьмиклапанник в Питере, вместе с доставкой вышло около 5тыс руб. У нас они стоят около 8тыс.

Похожие темы

  1. Тюнинг и ШВИ Нексия 2 low cost + фото !
    от sergei666 в разделе Интерьер
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 07:20
  2. Форумчане выручите дисками!
    от Mumba в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2014, 21:05
  3. нексия 1.5 16v не заводится помогите
    от #VOVA# в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 18:48
  4. Ржавчина, проблема всех нексий? (ФОТО), Как ржавеет пятилетняя нексия.
    от PRESidet в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •