В общем загнуло клапана на 16кл двигатель A15MF("сервисмэны" постарались при замене ремня грм). До этого как часы работал. В другом сервисе поменяли ремень с роликами, клапана маслосъемные колпачки и все(11р). Когда забирал сразу видно было что троит немного.
Проехал меньше 1000км, в итоге сейчас на холодную не заводится. Заводится и глохнет сразу, и так течении 20-30мин(АКБ живой пока позволяет). Если заводится иногда бывает моргает всеми поворотниками как аварийка, но в 3 раза реже. Троит страшно при этом. Глушишь-опять заводится и глохнет. Потом если заводится более менее ровно работает. Через хитро закрученную ж... сейчас в общем происходит. Да и масло стало уходить 500г уже долил. До замены ремня ни грамма не жрала.
При заводке (когда заводится и глохнет) уровень температуры до середины подскакивает хотя движок холодный и идет что то типа дымка из отверстия щупа и заливной горловины.
Если заводится, то едет норм, расход более менее в норме и на горячую заводится нормально, чек не горит. Свечи новые. Чую холоднее станет и все...
Опять движок вскрывать?