Свечи в копоти, значит смесь богатая. Может в форсунках дело?
12сказали спасибо
Свечи в копоти, значит смесь богатая. Может в форсунках дело?
Когда нет компрессии свечи тоже в копоти, так как смесь не сгорает до конца
Как вариант, раз трещина была на корпусе распредвала, может и на коллекторе впускном тоже? Тогда как раз компрессии не будет нормальной. В общем, систему питания смотреть нужно - впускной коллектор, форсунки.
Добрый день участникам форума. Диагностика показала отличную работу двигателя и всех остальных систем. Компрессия хорошая во всех цилиндрах. Как вариант действительно остаются форсунки. Прочищать их говорят смысла уже нет, так как стоят еще родные с 1997г. Советуют поставить новые либо БОШ старого образца № 280150996(пузатые) либо СИМЕНС 6238(пузатые) которые идут на ВАЗ. Они вроде как уже с сеточками внутри. Либо 502 БОШ с установкой дополнительного топливного фильтра от засорения.
У кого какой опыт есть использования альтернативных форсунак вместо родных подскажите. Заранее благодарен.
То есть двух фильтров мало третий советуют?
просто 502-е ставь и всё.
Поставил 502, вроде все ОК!
Нужна помощь, столкнулся с такой же проблемой, как у автора. После замены распредвала двигатель колбасит на холостых, чувствуется даже в салоне. При этом динамика осталась хорошей, но как только холостой ход все - троит, при резком включении вентилятора печки даже может заглохнуть (т.е. небольшая нагрузка без подгазовки). Снимал клемму с датчика ХХ - ничего не происходит, все так же. Подтянул тросик газа для принудительных 1300 оборотов, через минуту обороты снова пришли в норму автоматически, думаю регулятор ХХ исправен. Выкрутил свечи оказалось - 4 свеча чистая, а 1, 2 и 3 в копоти. Может тоже у меня форсунки, но на чистку или замену денег пока нет. Что еще стоит посмотреть своими силами, пока что без затрат?
Разлбрались в проблеме-бракованный распредвал! Поставили новый - все ОК!
Sanya_Asb, случаем не зетру ставил?