Like Tree2сказали спасибо

Дымит на высоких оборотах

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Kanadec
    Старожил
    Ну... тут писалось, что за последние пол месяца расхода не было(может масло закончилось)) - шучу!). Дым прёт после 4000.об, а меньше вообще нет(некоторые и выше 3000об не раскручивают). Компрессия 10(хотя надо бы померить капнув масла), если бы кольца маслосъёмные "конкретно" залегли, тогда бы она и на холостых бы дымила. Я уверен, что у половины нексяводов, которые льют синтетику(пожиже), дым будя на 4тыс.об).....в независимости от пробега.


  2. #12
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    2003 год, пробег наверняка уже 180-200 тыс. Расход масла 1 л на 150 км ? Тут 90 %, что уже менять кольца.
    при выработке цилиндров,замена колец ни чего не даст.кольца с колпачками меняют только мудаки
    расточка-хонинговка,новые поршня и т.д.,короче капиталка,в том числе и голову проверить,тирануть клапана,втулки,всё это мелочи
    начался жор масла с 4000,дальше будет хуже.зима не загорами

  3. #13
    vinya111
    Автор темы
    Пробег 240 тыс. Мне наверное дешевле будет купить контрактный двигатель, если капиталить старый дорого будет. Или продать за копейки ее. Все равно надо менять машину семья растет скоро только в минивен поместимся. Вот и не хочется деньги вкладывать

  4. #14
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от vinya111 Посмотреть сообщение
    Пробег 240 тыс. Мне наверное дешевле будет купить контрактный двигатель
    за 20000 1.6 продают видел

  5. #15
    Kanadec
    Старожил
    1.6 - смысл?(по деньгам выйдет очень дорого)... у ТС 1.5л

  6. #16
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    1.6 - смысл?(по деньгам выйдет очень дорого)... у ТС 1.5л
    это как пример.1.5 не особо дешевле

  7. #17
    Kanadec
    Старожил
    Если учесть, что на 1.6 нужна другая ЭБУ и коса - то намного дороже)).
    Да, б\у движки ~20K(капиталка встанет дороже), НО, лучше брать с битых машин или разборок, где есть возможность его завести или хотя бы покрутить(чтобы хотя бы померить компрессию).

    Я вот недавно продал 1.6(F16D3) за 29K, но там пробег был 6тыс(реальный). Цена - сахар))

  8. #18
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Если учесть, что на 1.6 нужна другая ЭБУ и коса - то намного дороже))
    косу дадут в нагрузку к мозгам,обо нахрен ни каму не нужна.короче это всё у всех по разному,как с кем договоришься и на разборке дороже,раза в полтора

  9. #19
    Summer
    Старожил
    или купить опелевский с20не за шапку сухарей(до 10тыров)
    или капиталить свой запчасти около 15-18+ работа.

  10. #20
    vinya111
    Автор темы
    работу сам сделаю. работаю в сервисе правда двигателя змз перебираю, думаю и с эти справлюсь

Похожие темы

  1. На высоких оборотах шумит двс 16кл 109лс
    от mgn74 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 18:10
  2. на высоких оборотах какой-то стук
    от setun777 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 23:20
  3. Чем грозит езда на высоких оборотах
    от Igor81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 23:52
  4. Езда на высоких оборотах ?
    от IGROK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •