Здравствуйте. В середине весны купил нексию n100, 8ми клапанная, 1.5, 2000г. Челябинск.
Сейчас занимаюсь ремонтом, компрессия была 10-8-8-8.5, кушала масло.
Вытащил двигатель, разобрал. Вердикт: расточка блока (1и 4 цилинды эллипсы), шлифовка колевала (шейки шатунов с износом).
Перевернул головку, вкрутил свечи, залил клапана на ночь соляркой, утром ее не убавилось, значит клапана хорошо прижаты. Немного притру их и плоскость ГБЦ. Думаю, отдавать в ремонт не буду. Нужны ли еще какие-нибудь проверки?
С блоком проблема в следующем:
После промерки блока в сервисе, сказали, что точить нужно под первый ремонт. Поршни покупать на 77мм (точат под купленные поршни).
Искал в интернет магазинах, нашел в кореяне (есть филлиал в Челябе), цены устроили, и много вариантов.
Excist не осилил, не понимаю как искать по каталожным номерам, и где их брать.
В кореяне предалагаюся несколько вараинтов на нексию->
1. Производитель D.Y.P.C. - Поршень SOHC (шт.) (0,25) 515руб.
2. Производитель GM DAEWOO - - Поршень SOHC (шт.) (0,25) 605руб.
GM DAEWOO есть и за 700, за 1000р. В чем разница, не понимаю.
Покупал ли кто-нибудь там? Почему могут отличаться по цене? Хороший ли производитель?
Стандартный поршень 76.5мм. Если указано в магазине +0.25, это значит - стандарт 76,5мм+(0.25+0.25 с каждой стороны) = 77мм? Верно ли?
Так же указаны поршневые кольца +0.25. Значит первый ремонт, под поршни 0.25, и все это влезет в цилиндр 77м?
Есть кольца GM DAEWOO, есть DAEWOO Motor, цена от 1200руб. до 2800руб. Как выбрать?
Цель: собрать качественно и надежно, с хорошими деталями, для долгой службы двигателя.
Есть опыт ремонта ВАЗ2101, капиталил сам, но там не было таких сложностей, потому что двиг очень простой, а здесь нужно сделать все точно, и не ошибиться.
В ВАЗе еще была сальниковая набивка под коленвал, грубо говоря тряпочная. А здесь очень похоже на герметик, мягкий. На герметик думаю, потому что на стенках намазано было. Подскажите тряпочный должен быть или герметик? Обычный или особая марка?
Прошу помочь. Заранее спасибо)