Не такого варианта. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...=33&Cat=Daewoo Есть GM, и пара аналогов.
А производителей колец много. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...=33&Cat=Daewoo
Двухкратная разница в цене между GM и Daewoo, весомо.
а я бы 79 опелевские поставил сразу) 1,6 получился бы
А если по классике. Не решусь так сделать.
Подскажите какого производителя заказать?
И вот еще вкладыши шатунные. Один производитель, минимальная разница в цене, артикулы разные
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...=33&Cat=Daewoo
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7...=33&Cat=Daewoo
ты сначала все промерий, потом покупать будешь, ты точно уверен что коленвал перешлифовывать под ремонтный размер не надо? поршня 77-е это 2-й ремонт, может у тя в первый проскочит? отвези блок и коленвал в контору которая занимается расточкой блоков и шлифовкой коленвалов, пусть размеры скажут и элипсность, дашь цифры размеров скажу какие запчасти покупать..
Отвозил уже. Колено отшлифовано под первый ремонт. У нему заказываю вкладыши 0.25.
Блок еще не точен, но надо под второй ремонт, так как у первого цилиндра износ вышел за пределы первого ремонта. Эллипсы 1 и 4
Поэтому подбираю поршни. Производитель интересует
я тоже думаю что проще живой мотор купить, вплоть до свап комплекта какого нить 2,0
Не задумывался. Рассчитывал в 20ку уложится по запчастям. Двиг по-любому дороже. И не факт, что такой же не возьму.
Почему думаете что разумно?