Like Tree5сказали спасибо

Самостоятельный капитальный ремонт. Поршни и кольца

Показано с 11 по 20 из 45

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vot-dmitry
    Автор темы

    Самостоятельный капитальный ремонт. Поршни и кольца

    Здравствуйте. В середине весны купил нексию n100, 8ми клапанная, 1.5, 2000г. Челябинск.
    Сейчас занимаюсь ремонтом, компрессия была 10-8-8-8.5, кушала масло.
    Вытащил двигатель, разобрал. Вердикт: расточка блока (1и 4 цилинды эллипсы), шлифовка колевала (шейки шатунов с износом).
    Перевернул головку, вкрутил свечи, залил клапана на ночь соляркой, утром ее не убавилось, значит клапана хорошо прижаты. Немного притру их и плоскость ГБЦ. Думаю, отдавать в ремонт не буду. Нужны ли еще какие-нибудь проверки?
    С блоком проблема в следующем:
    После промерки блока в сервисе, сказали, что точить нужно под первый ремонт. Поршни покупать на 77мм (точат под купленные поршни).
    Искал в интернет магазинах, нашел в кореяне (есть филлиал в Челябе), цены устроили, и много вариантов.
    Excist не осилил, не понимаю как искать по каталожным номерам, и где их брать.
    В кореяне предалагаюся несколько вараинтов на нексию->
    1. Производитель D.Y.P.C. - Поршень SOHC (шт.) (0,25) 515руб.
    2. Производитель GM DAEWOO - - Поршень SOHC (шт.) (0,25) 605руб.
    GM DAEWOO есть и за 700, за 1000р. В чем разница, не понимаю.
    Покупал ли кто-нибудь там? Почему могут отличаться по цене? Хороший ли производитель?
    Стандартный поршень 76.5мм. Если указано в магазине +0.25, это значит - стандарт 76,5мм+(0.25+0.25 с каждой стороны) = 77мм? Верно ли?
    Так же указаны поршневые кольца +0.25. Значит первый ремонт, под поршни 0.25, и все это влезет в цилиндр 77м?
    Есть кольца GM DAEWOO, есть DAEWOO Motor, цена от 1200руб. до 2800руб. Как выбрать?

    Цель: собрать качественно и надежно, с хорошими деталями, для долгой службы двигателя.

    Есть опыт ремонта ВАЗ2101, капиталил сам, но там не было таких сложностей, потому что двиг очень простой, а здесь нужно сделать все точно, и не ошибиться.
    В ВАЗе еще была сальниковая набивка под коленвал, грубо говоря тряпочная. А здесь очень похоже на герметик, мягкий. На герметик думаю, потому что на стенках намазано было. Подскажите тряпочный должен быть или герметик? Обычный или особая марка?
    Прошу помочь. Заранее спасибо)
    Последний раз редактировалось vot-dmitry; 29.06.2014 в 16:00. Причина: Ошибки

Похожие темы

  1. Поршни, кольца, пальцы
    от BenzSLR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 21:20
  2. Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)
    от skripa4 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 14:31
  3. Предстоит капитальный ремонт двигателя SOHC
    от Spyke в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 17:35
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 22:45
  5. капитальный ремонт двигателя-через сколько км
    от wlad3178 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •