Like Tree5сказали спасибо

Самостоятельный капитальный ремонт. Поршни и кольца

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vot-dmitry
    Автор темы

    Самостоятельный капитальный ремонт. Поршни и кольца

    Здравствуйте. В середине весны купил нексию n100, 8ми клапанная, 1.5, 2000г. Челябинск.
    Сейчас занимаюсь ремонтом, компрессия была 10-8-8-8.5, кушала масло.
    Вытащил двигатель, разобрал. Вердикт: расточка блока (1и 4 цилинды эллипсы), шлифовка колевала (шейки шатунов с износом).
    Перевернул головку, вкрутил свечи, залил клапана на ночь соляркой, утром ее не убавилось, значит клапана хорошо прижаты. Немного притру их и плоскость ГБЦ. Думаю, отдавать в ремонт не буду. Нужны ли еще какие-нибудь проверки?
    С блоком проблема в следующем:
    После промерки блока в сервисе, сказали, что точить нужно под первый ремонт. Поршни покупать на 77мм (точат под купленные поршни).
    Искал в интернет магазинах, нашел в кореяне (есть филлиал в Челябе), цены устроили, и много вариантов.
    Excist не осилил, не понимаю как искать по каталожным номерам, и где их брать.
    В кореяне предалагаюся несколько вараинтов на нексию->
    1. Производитель D.Y.P.C. - Поршень SOHC (шт.) (0,25) 515руб.
    2. Производитель GM DAEWOO - - Поршень SOHC (шт.) (0,25) 605руб.
    GM DAEWOO есть и за 700, за 1000р. В чем разница, не понимаю.
    Покупал ли кто-нибудь там? Почему могут отличаться по цене? Хороший ли производитель?
    Стандартный поршень 76.5мм. Если указано в магазине +0.25, это значит - стандарт 76,5мм+(0.25+0.25 с каждой стороны) = 77мм? Верно ли?
    Так же указаны поршневые кольца +0.25. Значит первый ремонт, под поршни 0.25, и все это влезет в цилиндр 77м?
    Есть кольца GM DAEWOO, есть DAEWOO Motor, цена от 1200руб. до 2800руб. Как выбрать?

    Цель: собрать качественно и надежно, с хорошими деталями, для долгой службы двигателя.

    Есть опыт ремонта ВАЗ2101, капиталил сам, но там не было таких сложностей, потому что двиг очень простой, а здесь нужно сделать все точно, и не ошибиться.
    В ВАЗе еще была сальниковая набивка под коленвал, грубо говоря тряпочная. А здесь очень похоже на герметик, мягкий. На герметик думаю, потому что на стенках намазано было. Подскажите тряпочный должен быть или герметик? Обычный или особая марка?
    Прошу помочь. Заранее спасибо)
    Последний раз редактировалось vot-dmitry; 29.06.2014 в 16:00. Причина: Ошибки

  2. #2
    grawer
    Старожил
    Тебя обманывают, стандартный поршень 76, первый ремонт 76,25, второй ремонт 76,5, если ты цилиндры расточишь на 77 и поставишь поршня первого ремонта то хана мотору сразу, лучше купи поршня 0,5 и отдай их токарям вместе с блоком, они цилиндры под поршня выточат, и еще никогда токаря не выходили на 0,25, это вопще межремонтный размер, на него не точат, и лучше обратись к мотористу, он тебе подскажет как лучше сделать и поршня новые на шатуны посадит(поршня на горячие шатуны садят, и практически всегда люди без понятия портят поршня и шатуны).
    И все сальниковые набивки аля ваз2101 забудь, пятый бугель коренной садят на герметик высокотемпературный.
    Вопщем если не хочешь покупать два комплекта поршней и пальцев и шатунов то отдай в сервис, а то запорешь как пить дать.

  3. #3
    vot-dmitry
    Автор темы
    У меня сейчас 76.5мм диаметр. Гуглил: пишут стандарт то 76, то 76.5. Где истина?
    Не понял. Если расточить на 77, и поставить первый ремонт 76.25, почему двиг?

    Что на счет ГБЦ и производителей запчастей?

  4. #4
    grawer
    Старожил
    если у тебя сейчас поршня 76,5 то поздравляю, последний ремонтный размер это был, дальше гильзовать, потому что цилиндры уже на 77 точились, шире уже некуда.
    А по поводу головы - клапана рассухарь, почисти и притри заново, и колпачки новые поставь.

    - - - Добавлено - - -

    Хренова гуглишь наверна http://www.autoprospect.ru/daewoo/ne...teristiki.html

  5. #5
    vot-dmitry
    Автор темы
    Таблицу видел.
    Ты сам себе противоречишь. В таблице написано "диаметр цилиндра - 76.5мм", с завода, их характеристики. А ты говоришь "последний ремонт". В сервисе сказали, это будет первый ремонт.
    Есть еще у кого-нибудь мнение?

  6. #6
    grawer
    Старожил
    Цитата Сообщение от vot-dmitry Посмотреть сообщение
    Таблицу видел.
    Ты сам себе противоречишь. В таблице написано "диаметр цилиндра - 76.5мм", с завода, их характеристики. А ты говоришь "последний ремонт". В сервисе сказали, это будет первый ремонт.
    Есть еще у кого-нибудь мнение?
    ты читай лучше - диаметр цилиндра 76,5, ты отличить разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня в состоянии?
    Или ты меришь неправильно, или с математикой у тебя проблемы))))

    - - - Добавлено - - -

    Вот как происходит:
    если диаметр поршня 76 - то диаметр цилиндра 76,5
    если диаметр поршня 76,25 - то диаметр цилиндра 76,75
    если диаметр поршня 76,5 - то диаметр цилиндра 77
    Вникаешь?
    Последний раз редактировалось grawer; 30.06.2014 в 07:26.

  7. #7
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от vot-dmitry Посмотреть сообщение
    залил клапана на ночь соляркой
    соряркой не заливают,заливают керосином
    тем не менее,она у тебя потечет,я больше чем уверен.тирануть клапана проблем то особых нет,голова у тебя на столе,в чем проблема?

    - - - Добавлено - - -

    отдай блок мотористом в нормальную фирму,кто этим занимается,там еще хонинговать по уму надо

  8. #8
    vot-dmitry
    Автор темы
    http://www.autoprospect.ru/daewoo/ne...teristiki.html
    Цилиндры и поршни-->> Зазор между поршнем и цилиндром 0,02 мм.
    Это значит что поршень 76мм, а цилиндр 76,02 мм?? Верно ли?
    Почему пишешь, что разница 0.5 мм?

  9. #9
    Summer
    Старожил
    поршень 75,98 цилиндр 76,0
    +0,5мм это ремонтный размер
    блок как минимум в промер , элипс померить, зазор поршень цилиндр мерять, зазор в замке колец мерять, коленвал мерять, плоскость головки проверять, предварительно замерив общую ее высоту, при необходимости шлифануть до допуска.
    Последний раз редактировалось Summer; 07.07.2014 в 21:10.

  10. #10
    vot-dmitry
    Автор темы
    В сервисе сказали, поршня под цилиндр 77мм брать. Значит поршни +0.5.
    Сейчас хочу заказать в exist'e, и вопрос: Производитель General motors или Daewoo?
    Кольца GM 2500, а Daewoo 1300. Что выбрать?

Похожие темы

  1. Поршни, кольца, пальцы
    от BenzSLR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 21:20
  2. Капитальный ремонт двигателя (8-клапанного)
    от skripa4 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 14:31
  3. Предстоит капитальный ремонт двигателя SOHC
    от Spyke в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 17:35
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 22:45
  5. капитальный ремонт двигателя-через сколько км
    от wlad3178 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •