А ХХ нормально держит? А заводится на холодную легко? Я бы регулятор ХХ посмотрел. Возможно иглу и посадочное место иглы почистить надо.
С уважением,
Михаил
А ХХ нормально держит? А заводится на холодную легко? Я бы регулятор ХХ посмотрел. Возможно иглу и посадочное место иглы почистить надо.
С уважением,
Михаил
Лампочки загорались
Лучше всего проверять, когда машина НЕ ДВИГАЕТСЯ! Если на нейтрали при перегазовке не глохнет, вывесить колесо и проверять на всех скоростях. Если глохнуть не будет, значит зависит от инерции при движении. Может быть вообще абсурдный вывод.Выезжал с парковки и у меня заглох движок, но завелся без проблем, тогда я не придал этому значения. А тут недавно повторилась та же фигня, но на перекрестке,
Еще раз настойчиво посоветую обратить внимание на регулятор ХХ. За то, чтобы двигатель не глох при сбросе газа и переключении коробки в нейтраль отвечает именно он. Если он не успевает отработать из-за закисшего (грязного) штока, то движок может глохнуть. При этом "стационарный " ХХ он может держать вполне нормально ...
С уважением,
Михаил
Еще раз настойчиво посоветую обратить внимание на регулятор ХХ.
Проверю
На днях поменял на зиму масло, ОЖ и свечи (NGK поставил). Двигатель стал глохнуть при выжимании сцепления и торможении. Если включаешь сцепление - запускается, останавливаешься - надо самому заводить. Заехал вчера вечером к мастеру, который все это менял - не застал его. Вывернул одну свечу - вроде не закидана. Подошел их электрик, сказал, что надо диагностику делать, предложил приехать завтра. До этого полгода ездил - такого не было, свечи даже не выворачивал после покупки авто в мае. Наверное, что-то с оборотами ХХ. Машина 98 г.в. GL, тахометра нет. Кто что посоветует? Совет ехать к электрику можно не давать, это самый простой выход.
Что-то непонятно, что на ХХ выжимаете сцепление, и двигатель глохнет? При движении или на месте? Свечи сами меняли? На ксюхе бывают старые провода, при их снятии, отваливается зажим на контактный колпачок свечи.На днях поменял на зиму масло, ОЖ и свечи (NGK поставил). Двигатель стал глохнуть при выжимании сцепления и торможении. Если включаешь сцепление - запускается, останавливаешься - надо самому заводить.
Сцепление выжимал на ходу, а на каких оборотах двгатель глох, не знаю, тахометра нет. Все менял мастер в гаражном сервисе, на одним из колпачков контактный зажим остался на старой свече, он его снял и на новую поставил. Может, в этом и проблема была. Сегодня ездил, все нормально, я вчера как раз эту свечу выворачивал. Да, и он сказал, что провода лучше бы поменять. Уже приценился в Кореане, надо заехать купить.
Вот и причина. Он вырвал тонкий токопроводящий волосок из колпачка. Надо было отрезать кусок изоляции и поновой заделать.Все менял мастер в гаражном сервисе, на одним из колпачков контактный зажим остался на старой свече, он его снял и на новую поставил.
Я тоже мучался, когда свечи менял, пока новые ВВ провода не купил. Купил десяточные. Только все наконечники переделал от старых проводов.
2Slaveni
Спсибо за совет! Куплю и поменяю. У нас в Кореане неоригинал ВВ провода 430 р. стоит. Не вопрос, доехать до них только надо![]()