Like Tree38сказали спасибо

Дымит двигатель

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    nkuBra4o
    Участник

    Дымит двигатель

    Добрый день! Взял nexia 2004 года, 1.5л 8кл., пробег 50к. Прежний владелец менял распредвал, начала немного троить. Компрессия была 5 9 12 4. Сейчас заменили распредвал (оставили прежний), рокера и новые гидрокомпенсаторы, маслосъемные кольца. компрессия везде в норме, но машина дымит и когда вытаскиваешь щуп - плещет масло.. Моторист сказал трещины в перегородках цилиндров... Машина стояла до этого, но не знаю сколько
    Последний раз редактировалось nkuBra4o; 15.05.2014 в 17:10.


  2. #2
    Олег92
    Старожил
    Явно не 50к пробег. Может 350? из трубки щупа масло будет хлестать на оборотах, на холостых не должно, если только система вентиляции картера не забита (открой маслозаливную крышку и посмотри перестанет ли из трубки щупа масло брызгать.

  3. #3
    nkuBra4o
    Автор темы
    Владельца знакомые знают, на машине только до работы и обратно

  4. #4
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от nkuBra4o Посмотреть сообщение
    Владельца знакомые знают, на машине только до работы и обратно
    до замены распредвала люди по 150тыс и больше проезжают!тут либо пробег хорошо смотали,либо он масло с завода не менял.

  5. #5
    nkuBra4o
    Автор темы
    Проблема может быть в левом распредвале?

  6. #6
    Олег92
    Старожил
    сразу 3 распредвала не могут быть бракованными. То что двигатель дымит с распредвалом я связать не могу совсем.

  7. #7
    SergKor
    Старожил
    Если ДВС дымит, то в основном две причины. первая кольца компрессионные под замену - залегли (бывает когда мало ездят) или МСК задубели (бывает когда мало ездят) и масло в цилиндры протекает. Выкрути свечу и посмотри если резьбовая часть в масле то кольца. если черный нагар в районе электродов свечи, то колпачки.

  8. #8
    nkuBra4o
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergKor Посмотреть сообщение
    Если ДВС дымит, то в основном две причины. первая кольца компрессионные под замену - залегли (бывает когда мало ездят) или МСК задубели (бывает когда мало ездят) и масло в цилиндры протекает. Выкрути свечу и посмотри если резьбовая часть в масле то кольца. если черный нагар в районе электродов свечи, то колпачки.
    маслосъемные поменяли... без разбора не обойтись? мастер сказал, что трещины в перегородках, нужно ремкоплект покупать и растачивать

  9. #9
    Summer
    Старожил
    ну и вскрывайте с мастером, что народу то мозг заранее сношать, тем более это уже наверное тысячный вопрос подобного характера, обсуждаемый на форуме за последние пол года...
    я почему-то не пойму, поиск для лохов что ли придумали, и нормальные пацаны им не пользуются?

  10. #10
    SergKor
    Старожил
    Цитата Сообщение от nkuBra4o Посмотреть сообщение
    маслосъемные поменяли... без разбора не обойтись? мастер сказал, что трещины в перегородках, нужно ремкоплект покупать и растачивать
    На каком основании "мастер" сделал вывод о трещинах в перегородках, по моему он ЛОХ. И если это фактически подтверждено гидравлическими испытаниями головки или блока то это не ремонтируется а меняется или голова или блок.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 23:13
  2. Двигатель сильно дымит (Парит)
    от AKWoland в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:48
  3. дымит!?
    от SvyatoY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 14:37
  4. дымит, помогите.
    от Руслан123 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 22:26
  5. Двигун дымит.
    от Платоша в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 01:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •