На своей региональной ветке создай тему "Разбираю Эсперо" и в первом посте пиши подробности.
http://drive2.ru
Хз, я бы отдал за столько, сколько дадут.
За 8 вообще с руками оторвут, особенно, если до разборки кондей был исправен.
На своей региональной ветке создай тему "Разбираю Эсперо" и в первом посте пиши подробности.
http://drive2.ru
Хз, я бы отдал за столько, сколько дадут.
За 8 вообще с руками оторвут, особенно, если до разборки кондей был исправен.
Вот тульский раздел, там и пиши http://www.nexia-club.ru/f/tula/
скажите,у меня есть вариант купить нормальное колено рабочее за 1500р,хватит мне 25000 что бы сделать эту машину?и плюс 5 тысяч на поршня с кольцами?
- - - Добавлено - - -
вообщем хочу спросить сумма в 30000штук что бы поставить машину на ход?купить поршня кольца вкладыши возможно расточка блока и отдать за работу?
AAAAAA, все зависит от того, как ты хочешь сделать. Если твоя цель чтоб машина как можно скорее уехала к новому хозяину - и десятки хватит.
Если хочешь сделать хорошо, чтоб поездить без проблем - в тридцатку можно уложиться если не переплачивать где не надо.
Вот цены, по которым неделю назад делали блок мне:
- расточка блока - 2500р
- мойка блока - 500р (обязательно перед расточкой)
- шлифовка коленвала - 2400р
- балансировка коленвала с маховиком и корзиной в сборе - 1000р
поршни мне обошлись в 1600р
кольца - 1300р
вкладыши коренные + шатунные оригинал - 1300р
поршневые пальцы - 500р
прокладка ГБЦ металлопакет - 900р
прочие прокладки и сальники - около 1000р
помпа Лузар - 600р
Что касается коленвала, котоый ты купишь: тебе надо сделать его деффектовку, если все размеры в допуске - делать с ним ничего не надо, бери стандартные вкладыши и собирай.
Балансировка коленвала желательна: снижаются вибрации в салоне и расход топлива, мотор работает тише, увеличивается ресурс. Если не балансировать после сборки мотор может работать как трактор.
По ценам на работу сказать не могу, интересуйся у себя в городе.
Если терпит время, рекомендую запчасти заказывать в автодоке, смотри цены каждый день, можно урвать по очень в вкусной цене. Я таким образом купил поршни за 1600, когда они стоят около 2500. За оригиналом гоняться тоже особого смысла нет, много переплачиваешь.
если собирать самому то в 20 уложишься, а вообще за 30 можно свап нормального мотора купить спокойно..
автодок эт где?по интернету?дай сыль глянуть,думаю буду делать и сам ездить,лимит 30 штук вот и хочу уложится,подумал подумал вот надумал
- - - Добавлено - - -
свап это что такое не совсем понял?
- - - Добавлено - - -
еще бы сервис найти где бы нормуль сделали,Олежка не знаешь где у нас нормальные мастера есть?по дэу
- - - Добавлено - - -
AKWoland, а блок мне полюбому растачивать или как?
- - - Добавлено - - -
а пальцы поршней тож надо покупать?старые выбить нельзя?
- - - Добавлено - - -
и с тем коленом шо за 1500 отдают тож меня беспокоит,там тачка после аварииhttp://www.avito.ru/tula/avtomobili_s_probegom/daewoo_espero_1997_257697732 в перед ебанули,ну эт ладно..но машина у него тож не новая,мож там калено тож уже с выработкой
- - - Добавлено - - -
чот сылка как то не так написаласящас по другому попробую
- - - Добавлено - - -
http://www.avito.ru/tula/avtomobili_s_probegom/daewoo_espero_1997_257697732
- - - Добавлено - - -
почему то тут по сылке перейти нельзя шо ль но ты скопируй эт на авито объявление
- - - Добавлено - - -
и еще он говорит шо не смог колено снять от блока,шкив сбить не смог,то есть нужно забирать блок с коленом,поршня и остальную лабуду он снял
http://www.autodoc.ru/
Это замена мотора целиком на другой, обычно более мощный. В 30 можно уложиться и купить более-менее бодрый мотор, но надо быть точно уверенным, что покупаешь не дрова. Т.е. тебе нужен либо надежный человек, который поможет выбрать, либо лучше капиталить свой. Просто есть ненулевой шанс, что твои 30тыс могут вылететь в трубу если купишь такой же мотор, как и твой.
Вскрытие и промер покажет. Но если пробег большой надо точить, если хочешь сделать хорошо и на долго. Когда снимешь бошку проведи пальцем в верхней части цилиндра, если там есть ступенька - точить 100%
Во-первых, у них износ, во-вторых, после выбивания они будут не приходны к использованию, в третьих - выбивай на горячую делая упор на ПОРШЕНЬ, а не на шатун, так расколешь поршень скорее всего, но не погнешь шатун.
Пох, колену от аварии ничего не будет, если только мотор на куски не разнесло.
AKWoland, а каким макаром ты говоришь что и за десятку можно сделать что бы продать?