Всем привет! Народ подскажите пжлст обязательно ли доп.помпу устанавливать на выходной патрубок отопителя? если я установил на входной, то будет ли разница в процессе эксплуатации?
Всем привет! Народ подскажите пжлст обязательно ли доп.помпу устанавливать на выходной патрубок отопителя? если я установил на входной, то будет ли разница в процессе эксплуатации?
разницы нет, разве что небольшой напор воды перед помпой желателен, значит, лучше на вход. Циркуляция жидкости через радиатор постоянная, значит, температура на шлангах примерно равная летом.
0 392 020 024 — производительность 530 л/час
0 392 020 034 — производительность 750 л/час
Управление через реле подключить лучше всего от печки, но многие ставят просто тумблер. Предохранитель обязателен.
UPD - себе не ставлю только потому, что денех нету!
Дополнительная помпа там нафиг не нужна, есть куча более простых способов сделать тепло в салоне.
AKWoland, а не довелось побывать в ХМАО???? Нужна! И предпусковик! И стеклопакеты! где-то 10 июля был на трассе ХМ - Ивдель на мотоцикле, дал дуба! ночью +6-8! Погодный сервер ХМАО очень взбадривает москвичей. И с осадками там все ОК, можно 400 км ехать под одним и тем же дождем.
Витька 777, есть еще одно недорогое средство - поднять температуру двигателя. Поставить второй термостат ближе к радиатору, идея не моя. Но 88 град. держатся стабильно. С плохим штатным термостатом и без дополнительных мер t падает до 65 и в машине реально ацкий дубняк.
Источник инфы - доктор, грамотный дядька, там еще про утепление много. Хоть и про Лачу, но все одно и то же http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
Спасибо большое за инфу))) всё поставил кроме термостата, думаю где то через недельку займусь этой вещью, т.к. на замену (по многим отзывам) уходит около дня...
- - - Добавлено - - -
В ХМАО у нас действительно можно дуба дать в некоторые дни, с климатом беда - но все северяне уже привыкшие, чего не скажешь о жителях других регионов нашей большой России)))
Термостат надо ставить в первую очередь, а дальше смотреть тепло или еще надо греть. Учитывая, что машина довольно свежая, в печку лезть особого смысла нет, там в плане уплотнения пока все ОК скорее всего. А вот дальше грамотнее было бы идти по пути сохранения тепла, т.е., проклеить салон шумкой хорошо, она кроме своих прямых обязанностей еще и хорошо утепляет. В этом случае не нужно будет применять титанических усилий чтобы нагреть салон.
Подскажите пожалуйста диаметр шланга обратки от печки на n150.
AKWoland, так оклеивать виброшумоизоляцией перед салона - это ж всё равно надо разбирать весь пластик. Заодно и кожуха печки проклеить, и стыки воздуховодов, чтоб два раза не вставать.
Подскажите пожалуйста диаметр шланга обратки от печки на n150.
Фик его знает, не замерял
но оригинал код 96179610
аналог ONNURI GHSD-066 менее 150руб