Like Tree2сказали спасибо
  • 1 сообщение от Дикий Серж
  • 1 сообщение от vn13

Доп. помпа. Помогите с выбором!

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Витька777
    Автор темы

    Доп. помпа. Помогите с выбором!

    Всем привет! Народ подскажите пжлст обязательно ли доп.помпу устанавливать на выходной патрубок отопителя? если я установил на входной, то будет ли разница в процессе эксплуатации?

  2. #2
    Дикий Серж
    Старожил
    разницы нет, разве что небольшой напор воды перед помпой желателен, значит, лучше на вход. Циркуляция жидкости через радиатор постоянная, значит, температура на шлангах примерно равная летом.
    0 392 020 024 — производительность 530 л/час
    0 392 020 034 — производительность 750 л/час

    Управление через реле подключить лучше всего от печки, но многие ставят просто тумблер. Предохранитель обязателен.

    UPD - себе не ставлю только потому, что денех нету!

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Дополнительная помпа там нафиг не нужна, есть куча более простых способов сделать тепло в салоне.

  4. #4
    Дикий Серж
    Старожил

    Да ну?

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Дополнительная помпа там нафиг не нужна, есть куча более простых способов сделать тепло в салоне.
    AKWoland, а не довелось побывать в ХМАО???? Нужна! И предпусковик! И стеклопакеты! где-то 10 июля был на трассе ХМ - Ивдель на мотоцикле, дал дуба! ночью +6-8! Погодный сервер ХМАО очень взбадривает москвичей. И с осадками там все ОК, можно 400 км ехать под одним и тем же дождем.
    Витька 777, есть еще одно недорогое средство - поднять температуру двигателя. Поставить второй термостат ближе к радиатору, идея не моя. Но 88 град. держатся стабильно. С плохим штатным термостатом и без дополнительных мер t падает до 65 и в машине реально ацкий дубняк.

    Источник инфы - доктор, грамотный дядька, там еще про утепление много. Хоть и про Лачу, но все одно и то же http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
    Миниатюры Миниатюры Доп. помпа. Помогите с выбором!-sam_0973.jpg  

  5. #5
    Витька777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дикий Серж Посмотреть сообщение
    AKWoland, а не довелось побывать в ХМАО???? Нужна! И предпусковик! И стеклопакеты! где-то 10 июля был на трассе ХМ - Ивдель на мотоцикле, дал дуба! ночью +6-8! Погодный сервер ХМАО очень взбадривает москвичей. И с осадками там все ОК, можно 400 км ехать под одним и тем же дождем.
    Витька 777, есть еще одно недорогое средство - поднять температуру двигателя. Поставить второй термостат ближе к радиатору, идея не моя. Но 88 град. держатся стабильно. С плохим штатным термостатом и без дополнительных мер t падает до 65 и в машине реально ацкий дубняк.

    Источник инфы - доктор, грамотный дядька, там еще про утепление много. Хоть и про Лачу, но все одно и то же http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
    Спасибо большое за инфу))) всё поставил кроме термостата, думаю где то через недельку займусь этой вещью, т.к. на замену (по многим отзывам) уходит около дня...

    - - - Добавлено - - -

    В ХМАО у нас действительно можно дуба дать в некоторые дни, с климатом беда - но все северяне уже привыкшие, чего не скажешь о жителях других регионов нашей большой России)))

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Термостат надо ставить в первую очередь, а дальше смотреть тепло или еще надо греть. Учитывая, что машина довольно свежая, в печку лезть особого смысла нет, там в плане уплотнения пока все ОК скорее всего. А вот дальше грамотнее было бы идти по пути сохранения тепла, т.е., проклеить салон шумкой хорошо, она кроме своих прямых обязанностей еще и хорошо утепляет. В этом случае не нужно будет применять титанических усилий чтобы нагреть салон.

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    AKWoland, так оклеивать виброшумоизоляцией перед салона - это ж всё равно надо разбирать весь пластик. Заодно и кожуха печки проклеить, и стыки воздуховодов, чтоб два раза не вставать.

  8. #8
    Горький
    Участник
    Подскажите пожалуйста диаметр шланга обратки от печки на n150.

  9. #9
    Горький
    Участник
    Подскажите пожалуйста диаметр шланга обратки от печки на n150.

  10. #10
    vn13
    Старожил
    Фик его знает, не замерял
    но оригинал код 96179610
    аналог ONNURI GHSD-066 менее 150руб

Похожие темы

  1. Помогите с выбором
    от Olezhny в разделе Покупка
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 18:15
  2. Помогите с выбором!
    от morte777 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 23:00
  3. Помогите с выбором
    от женёк555 в разделе Покупка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 16:08
  4. Помогите с выбором!
    от dimon{che}g в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 11:54
  5. Помогите с выбором
    от sasha_shbs в разделе Автозвук
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •