Всем привет! Народ подскажите пжлст обязательно ли доп.помпу устанавливать на выходной патрубок отопителя? если я установил на входной, то будет ли разница в процессе эксплуатации?
Всем привет! Народ подскажите пжлст обязательно ли доп.помпу устанавливать на выходной патрубок отопителя? если я установил на входной, то будет ли разница в процессе эксплуатации?
разницы нет, разве что небольшой напор воды перед помпой желателен, значит, лучше на вход. Циркуляция жидкости через радиатор постоянная, значит, температура на шлангах примерно равная летом.
0 392 020 024 — производительность 530 л/час
0 392 020 034 — производительность 750 л/час
Управление через реле подключить лучше всего от печки, но многие ставят просто тумблер. Предохранитель обязателен.
UPD - себе не ставлю только потому, что денех нету!
Дополнительная помпа там нафиг не нужна, есть куча более простых способов сделать тепло в салоне.
AKWoland, а не довелось побывать в ХМАО???? Нужна! И предпусковик! И стеклопакеты! где-то 10 июля был на трассе ХМ - Ивдель на мотоцикле, дал дуба! ночью +6-8! Погодный сервер ХМАО очень взбадривает москвичей. И с осадками там все ОК, можно 400 км ехать под одним и тем же дождем.
Витька 777, есть еще одно недорогое средство - поднять температуру двигателя. Поставить второй термостат ближе к радиатору, идея не моя. Но 88 град. держатся стабильно. С плохим штатным термостатом и без дополнительных мер t падает до 65 и в машине реально ацкий дубняк.
Источник инфы - доктор, грамотный дядька, там еще про утепление много. Хоть и про Лачу, но все одно и то же http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
Спасибо большое за инфу))) всё поставил кроме термостата, думаю где то через недельку займусь этой вещью, т.к. на замену (по многим отзывам) уходит около дня...
- - - Добавлено - - -
В ХМАО у нас действительно можно дуба дать в некоторые дни, с климатом беда - но все северяне уже привыкшие, чего не скажешь о жителях других регионов нашей большой России)))
Термостат надо ставить в первую очередь, а дальше смотреть тепло или еще надо греть. Учитывая, что машина довольно свежая, в печку лезть особого смысла нет, там в плане уплотнения пока все ОК скорее всего. А вот дальше грамотнее было бы идти по пути сохранения тепла, т.е., проклеить салон шумкой хорошо, она кроме своих прямых обязанностей еще и хорошо утепляет. В этом случае не нужно будет применять титанических усилий чтобы нагреть салон.
AKWoland, так оклеивать виброшумоизоляцией перед салона - это ж всё равно надо разбирать весь пластик. Заодно и кожуха печки проклеить, и стыки воздуховодов, чтоб два раза не вставать.
Подскажите пожалуйста диаметр шланга обратки от печки на n150.
Подскажите пожалуйста диаметр шланга обратки от печки на n150.
Фик его знает, не замерял
но оригинал код 96179610
аналог ONNURI GHSD-066 менее 150руб