Like Tree57сказали спасибо

Проблема с двс g15mf

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65
  1. #11
    Deaneese
    Автор темы
    Вот это я и имел ввиду. Двиг прошел меньше 150т, а проблемы уже очевидны. Какой средний его ресурс? Просто если щас восстанавливать его, это встанет в копеечку. У нас на разборе 16кл двиг 2012 года 15тыс стоит, а детали на старый больше 20тыс. Как нибудь продлить жизнь с наименьшими затратами можно?


  2. #12
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от Deaneese Посмотреть сообщение
    Какой средний его ресурс?
    300 тысяч

  3. #13
    алекс04
    Член Клуба
    снять головку, притереть клапана, заменить маслосъемные, заменить РВ и рокера (не все, а только изношенные. из опыта 2, или 4)
    затраты : РВ - 2500-4500 (зетра за 3200 неплохая)
    рокера по 200
    МСколпачки 8*35=280
    прокладка ГБЦ - 250-300
    прокладка кл крышки - 140
    кольцо трамблера - 40
    итог 4500 на запчасти
    работа, если сам, =0
    (я с 8кл беру 3500)

  4. #14
    Vic278
    Старожил
    Да езди пока масло, бензин не жрет и особо не напрягает. Масло конечно все равно получше лей, а в остальном проблемы левые-устранимые. Перебрать никогда не поздно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    нет,на прямую не связано, но из-за того, что клапан открывается не полностью ухудшается циркуляция смеси и сам клапан может быстрее прогореть. а это и снизит компрессию
    Сам в это веришь???

  5. #15
    Deaneese
    Автор темы
    Сделал гбц, поменяли кольца и расточили все до 1 ремонта, клапаны, вкладыши, гидрики, распредвал с пострелью, все опоры двс и коробки, свечи, вв, форсунки - новые. Но есть небольшие подергивания на холостых. Дроссель чистили, рессивер тоже. Бензонасос менял меньше полугода назад. Еще заметили при сборке двс, что штаны выхлопа лежат на защите и расплавил пыльник правый, защиту еле поставили, т.к. упирается в штаны. Что подскажете? Уже устал ремонтом заниматься.

    З.Ы. Звук выхлопа какой то не устойчевый, подтраивает очень редко. Ставили на стенд газоанализатора - небольшие отклонения, но в пределах нормы. Клапана регулировал. Когда стоит на месте прогревается, на снегу много черноты в каплях. Масло новое, всегда лил мобил 5в40
    Последний раз редактировалось Deaneese; 13.01.2014 в 02:19.

  6. #16
    AlexanderM
    Новичок
    Была таже проблема с тем же движком,и промывал форсунки автоматом и УЗ и компрессором под нагрузкой улучшения всего примерно на 500км потом по новой,сопротивления в норме на стенде катали производительность не плохая но не пылят а сикают,заменил на Волговские и Вуаля 3000 км и без проблем)))За исключением сегодняшнего мороза -30...не завелась,посадил аккум(Проблема конечно не в форсунках),а так ездию и радуюсь,правда немного шумноваты

  7. #17
    Vic278
    Старожил
    У меня A15MF, у сына (мл.) G15MF 1997 или 8 R-9... У G15MF жопа это зажигание! Т.е. трамблер в сборе и все что внутри!... У A15MF-вообще нет ни каких проблем!!! С R-9 особо узбечки заводятся от касания ключа!... (Люблю узбечек... Они на морозе....-заводятся!... Был такой типа слоган, не даром!).
    Сороковник минуса с синтетическими маслами и уходом-чисто ординарная ситуация!
    Последний раз редактировалось Vic278; 25.01.2014 в 22:02.

  8. #18
    Deaneese
    Автор темы
    Разницы особой нету между этими двс, кроме степени сжатия и электроники. Я на г15мф завожусь без проблем. Если конечно не залить с начала свечи перекачиванием насоса сегодня было -22, завел с пол пинка. Если поршневая уставшая и форсунки, то проблем с пуском не избежать

  9. #19
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Deaneese Посмотреть сообщение
    Разницы особой нету между этими двс, кроме степени сжатия и электроники. Я на г15мф завожусь без проблем. Если конечно не залить с начала свечи перекачиванием насоса сегодня было -22, завел с пол пинка. Если поршневая уставшая и форсунки, то проблем с пуском не избежать
    У меня люксовая-полностью упакованная A15MF-сыну купил G15MF-небо и земля! Руль, зажигание, тормоза, кондер-вообще Айс чистый!!! Нефиг и сравнивать!
    А -22 вообще не о чем!

  10. #20
    Alexandr84
    Новичок
    Нексия 2006 год 1.5, 16 клапанов идет ремонт двигателя! нужен поршень разница в углублениях! выемки под клапана можно ли поставить разные???? они в виде 4 вырезов у меня глубокие! нет в продаже не могу найти!! посоветуйте пожалуйста!!!!

Похожие темы

  1. прокладки ДВС
    от kokos в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 23:18
  2. двс
    от taras8738 в разделе Оренбург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 21:05
  3. Проблема странного характера с ДВС
    от LastDay3000 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 20:52
  4. форсаж двс
    от MORISS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:10
  5. Обороты ДВС!!!
    от D@ZENT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •