Like Tree57сказали спасибо

Проблема с двс g15mf

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65
  1. #1
    Deaneese
    Участник

    Проблема с двс g15mf

    Подтраивает, сильные подергивание на холостых. Снимал клапаную крышку и гбц для замены прокладок. Заметил что кулачки распредвала сточены. Замерял сопротивление форсунок - 16ком все. Замерил компрессию - везде 9атм и в 4ом 8атм. Пролил цилиндры и гбц - не протекло, значит зазоров нет. Собрал все обратно, сделал раскоксовку, поменял масло, свечи, вв, почистил впускную систему. Замер - везде 13атм. Симптомы не пропали, поездил недельку так, снова заметил компрессию - упала на 2 очка, в 4ом на 3. Свеча в 3 цилиндре с черным нагаром, видимо богатая смесь, остальные нормальные

    что посоветуете? Выкинуть двиг или чинить? Может проблема в распредвале и в грм в целом?

    - - - Добавлено - - -

    И еще, трудно заводится на горячую, если заглушить на минут 10, то потом очень долго придется крутить, но заведется еле еле, видимо свечи заливает. На холодную сразу заводится
    Последний раз редактировалось Deaneese; 28.12.2013 в 21:21. Причина: Орфография


  2. #2
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от Deaneese Посмотреть сообщение
    трудно заводится на горячую, если заглушить на минут 10
    у меня так же, это значит форсунки под замену

  3. #3
    Deaneese
    Автор темы
    У меня есть букварь по нексии, там написано, что если сопротивление катушки форсунки соответствует норме, то просто нужно почистить их. Но слышал, что нельзя чистить их в ультразвуке. Я лил в бак присадку для прочистки, думал что поможет

  4. #4
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от Deaneese Посмотреть сообщение
    Я лил в бак присадку для прочистки, думал что поможет
    тогда тем более форсунки менять пора

  5. #5
    Deaneese
    Автор темы
    Меня больше интересует что с поршневой группой делать. Почему компрессия падает и откуда столько кокса образуется. Поменяю форсунки, распредвал с гидриками и сообщу. Но пока хочу мнения выслушать

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    так с каким мотором проблемы? с G15MF (в названии темы), или A15MF (в профиле) ??

  7. #7
    Deaneese
    Автор темы
    Когда заполнял профиль по незнанию написал другой мотор. Поправлю. Проблемы с g15mf

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    форсунки, если льют, мыть бесполезно. можно только хуже сделать. ведь форсунка- по сути клапан, и если клапан пропускает, а притереть его невозможно, то только замена. выдерни форсы вместе с рампой из коллектора,разверни их так, чтобы распылители были направлены как можно выше, включи зажигание, крутани стартером на 1 секунду, и смотри на форсунки. хорошие - распылитель будет сухой. на текущих будет появляться капля бензина.
    для мотора G15MF подходят форсы BOSCH 0 280 158 502

    - - - Добавлено - - -

    502-е 4 шт стоят как 1 отигинальная

  9. #9
    Deaneese
    Автор темы
    Проверил - 3 форсунка течет, остальные влажные, но без капель. Другой вопрос, из за сточенного распреда может быть низкая компрессия?

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    нет,на прямую не связано, но из-за того, что клапан открывается не полностью ухудшается циркуляция смеси и сам клапан может быстрее прогореть. а это и снизит компрессию

Похожие темы

  1. прокладки ДВС
    от kokos в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 23:18
  2. двс
    от taras8738 в разделе Оренбург
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 21:05
  3. Проблема странного характера с ДВС
    от LastDay3000 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 20:52
  4. форсаж двс
    от MORISS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 14:10
  5. Обороты ДВС!!!
    от D@ZENT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •