Like Tree20сказали спасибо

булькает топливный насос

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ruru
    Автор темы
    Бензин в банку течет, струя средней плотности. Странно, почему форсунки не открываются (не брызгают) в момент запуска? Искра есть. Если предположить, что давление в рампе низкое, то из за этого форсунки могут не открываться (не брызгать)?
    Последний раз редактировалось ruru; 18.12.2013 в 01:51.

  2. #2
    akont
    Старожил
    нет не могут, у нас на нексиях нету датчика давления топлива. все-таки лучше померить в цифрах, какое давление выдает БН, а то такое понятие как "струя средней плотности" у всех разное

  3. #3
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от akont Посмотреть сообщение
    нет не могут, у нас на нексиях нету датчика давления топлива. все-таки лучше померить в цифрах, какое давление выдает БН, а то такое понятие как "струя средней плотности" у всех разное
    Там несколько атмосфер быть должно... а "струя средней плотности" - так это вообще без давления может быть, насос еле поднимает может бензин вверх до рампы.

    Только измерять манометром.

  4. #4
    ruru
    Автор темы
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Там несколько атмосфер быть должно... а "струя средней плотности" - так это вообще без давления может быть, насос еле поднимает может бензин вверх до рампы.

    Только измерять манометром.
    1. Давление на входе в рампу измерил - 150-170 кПа (примерно1,5 бар). Ниже нормы (должно быть около 3 бар), но, если я правильно понимаю, форсунки должны брызгать в любом случае, даже при недостаточном давлении, и запуск должен быть с последующей остановкой двигателя, может быть.
    Так все-таки топливо должно поступать в цилиндры, если давление в рампе низкое или нет???

    2. Насос снимался ранее, шланчик на самом насосе был с надрывами, все исправлено. Такое впечатление, что БН работвет под избыточным давлением.

    3. Про бульканье есть предположение, что крепление обратки на выходе из рампы не герметично и эти пластиковые фиксаторы уже износились так, что пропускаю воздух, и он с обраткой попадает в бак.

  5. #5
    Avtoded
    Новичок
    Ребят, да там шланчик нанасосе какой-то лопнул. Вот гляньте тут ответ.

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил
    1.5 атмосферы должно хватить, чтобы что-то пошло из форсунок.

    Так что, тут надо искать причину неоткрытия форсунок. Честно говоря, я не совсем понимаю в чем причина((... Может, на самом деле датчик в трамблере. Хотя если искра есть, то вроде нормально должно быть. Не сталкивался в общем.

  7. #7
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    1.5 атмосферы должно хватить, чтобы что-то пошло из форсунок.

    Так что, тут надо искать причину неоткрытия форсунок. Честно говоря, я не совсем понимаю в чем причина((... Может, на самом деле датчик в трамблере. Хотя если искра есть, то вроде нормально должно быть. Не сталкивался в общем.
    Насос должен обеспечивать давление в 6 Атм. Минимально допустимое давление, развиваемое насосом- 4,6 Атм.Будет меньше- начнётся "тупизна" и непонятные на первый взгляд провалы и дёрганья. На входе в рампу стоит регулятор давления топлива, чисто механическое устройство, настроенное на давление в 3 Атм., которое сбрасывает излишки топлива обратно в бак.

  8. #8
    ruru
    Автор темы
    Дело, как говорится, было не в БАБИНЕ, но в данном случае именно в ней, та, что в трамблере. Окислились контакты индукционной катушки. После их зачистки завелась сразу же. Колодка проводов рассыпалась прямо в руках. Так что, всем, кто сталкнется с подобным (нет впрыска), прежде чем менять пол машины и ездить по СТО, знайте, что в этом может быть виновата маленькая пластмасина с медными витками или контакты в ней. Надеюсь проблема решилась. Всем удачи и спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось ruru; 18.12.2013 в 21:20.

  9. #9
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от ruru Посмотреть сообщение
    Дело, как говорится, было не в БАБИНЕ, но в данном случае именно в ней, та, что в трамблере. Окислились контакты индукционной катушки. После их зачистки завелась сразу же. Колодка проводов рассыпалась прямо в руках. Так что, всем, кто сталкнется с подобным (нет впрыска), прежде чем менять пол машины и ездить по СТО, знайте, что в этом может быть виновата маленькая пластмасина с медными витками или контакты в ней. Надеюсь проблема решилась. Всем удачи.
    Старо, как мир. Эта катушка датчика- давно известный виновник многих непонятных глюков с мотором Нексии.

  10. #10
    Олег92
    Старожил
    ясно. Как же тогда искра то была не понятно

Похожие темы

  1. Помогите плиз, почему не включается топливный насос???
    от Shottas в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 00:28
  2. топливный насос
    от lesh-valera в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 10:27
  3. Топливный насос ЦИТРОН!!!
    от shanson 1984 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 13:59
  4. Топливный насос бОльшей производительности...
    от Zergeus в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 19:09
  5. Жужжит топливный насос
    от qaaaz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •