Похоже на то что сцеплениее доживает свой век. Какой пробег у машины?? у меня при скорости 100-110 км\ч на 5 передаче обороты в районе 2500-2600
Похоже на то что сцеплениее доживает свой век. Какой пробег у машины?? у меня при скорости 100-110 км\ч на 5 передаче обороты в районе 2500-2600
у тебя коробка другая, сейчас такие на 16 клапанные ставят, а на 8 клапанные другие
- - - Добавлено - - -
а почему? я думал что при разных колёсах динамика меняется и расхождение показаний спидометра с реальностью, а как было на спидометре при 100 км/ч 3000 оборотов на 5 передаче так и будет. Или сейчас спидометр к размеру колеса адаптируется?
Олег92, Показания спидометра конечно же не изменятся. Он тупо начнет врать.
Но физическая скорость атомобиля выростет, и там где раньше на 100 км в час тебе приходилось давить 3000, теперь уже нужно 2500.
Динамика разгона соответственно тоже падает, но не сильно ощутимо.
Больше проявляется экономия топлива на скоростях.
Самое что интересное на штатных r14 185/60 спидометр на 100 км в час врал километров на -8.
При установке r14 185/70 спидометр стал показывать одинаковые показания с GPS
Последний раз редактировалось IlyaD43; 28.11.2013 в 15:22.
Разные двигатели. Разные по передаточным числам коробки.
Автор профиль не заполнил. Что у за двиг-коробка у него - не понятно. Соответственно, нормально это или нет - говорить нельзя.
Для мотора A15SMS это нормально, успокойтесь. Коробка у нас более "злая", городская.
я сомневаюсь что на какой либо коробке 100 на 5 - 3000 это норма, мне кажется средний показатель 100 - 4 - 3000, у меня не первая машина и у всех примерно так и было! какиебы там колеса и коробки не были, такого как у него быть не должно! думаю нада смотреть сцепу или движок, какая там смесь подается и тд
Последний раз редактировалось SWAT071; 28.11.2013 в 23:51.
что за бред. если бы сцепа буксовала, у него стрелка тахометра переодически уходила бы в красную зону...
и при чем тут СМЕСЬ ?
Для начала автор Берет GPS и сравниваем скорость с приборкой.