Здравствуйте.
Ехал как-то в дождь ужасный и из под капота белый толи пар толи дым пошёл. Ну я испугался, смотрю и жду. Ну вроде прошло. Подумал, что по луже проехался и воды набрал и она давай испаряться. Успокоился. Потом опять куда-то поехал и опять тоже самое, но не так выражено. Давай смотреть под капот - не увидел никаких изменений. Еду домой - всё запотело, печка не работает - кошмар, ну и опять дым этот. Потом в очередной раз когда это повторилось решил посмотреть всё досканальнее - под капотом море конденсата, заглядываю в расширительный бачок - антифриза нет в принципе, при этом перегрева стрелка на приборе не показывала.
Порыскал форумы и вычитал, что антифриз может уйти в картер. Посмотрел чё есть в картере - вроде обычное масло. Почитал откуда под капотом может быть конденсат и вычитал, что может выбивать из воздушного фильтра. Разобрал фильтр - чистый.
Наткнулся на тему с нерабочей печкой - симптомы схожи. Получается надо доставать радиатор печки? В сервис понятное дело ехать не хочется, так как за эту работу отваливать очень много бабла.
Я правильно понимаю, что при таких симптомах возможны следующие проблемы:
1) Пробило радиатор печки и антифриз ушёл через него
2) Пробило какую-то другую часть системы охлаждения и это совпало с тем, что печка не работает. Работала ли она до этого сказать уверенно не могу, так как именно сейчас ударили холода.

Если виноват первый вариант, то я правильно понимаю, что если убрать радиатор печки, то по сути машина должна ездить нормально без него, просто без печки не камильфо? И могут ли возникнуть трудности при избавлении системы охлаждения от радиатора, то есть можно ли не обладая спецприборами деинсталлировать радиатор?