Капиталка на 50000

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    я показывал все руками разводят,ссылаются что все хорошо,но при этом,что мотор создает слабый вакуум не один толком нечего не сказал,я больше,чем уверен,что такая проблема уже была у кого нибудь,вот и надеюсь найти однополчанина.
    Иди к другим мастерам. Грамотный - найдет, раз не нашли - дилетанты. Твой мотор вообще сам по себе довольно надежный и неприхотливый, я убедился в этом на собственном опыте. Потому если что-то и сломалось - найти товарища по несчастью обычно непросто.


  2. #12
    Макс Ивано
    Участник
    на коленвале посмотри не провернулся ли шкив на валу и как выставлял вмт?

  3. #13
    Evg174
    Автор темы
    С коленом все ровно.

  4. #14
    Макс Ивано
    Участник
    проверь отверткой в первом цилиндре совпадает вмт с меткой

  5. #15
    Василий_Орск
    Участник
    Немного другая у меня предыстория, но симптомы были очень похожи. Машину трясло на хх, ехала очень не охотно. Ко всему еще на газу стреляла во впуск, если на педаль газа чуть резче нажать. Этому всему предшествовала капиталка. Менял и распредвал. Так вот во всем городе один только человек косвенно указал на причину. На компе у него строились диаграммы по разряжению во впуске (сильно не вникал тогда, молод был еще). Сказал: "как будто с фазами что то не так". Тут, на форуме, мне подсказал один человек, который держит корейский магазин: "мне приходили криво выточенные РВ, целая партия, может и тебе такой попался". Заказал в экзисте оригинал, всё прошло. Раз авто у тебя с завода и было всё ?нормально? до этого, то вроде как РВ ни причем. Могу лишь предположить: что то случилось с рокерами млжет быть?

  6. #16
    romangrv84
    Участник
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Чек молчит? Была такая проблема,она была в катушке(он же модуль зажигания).Так же есть проблема у ксюх с проводкой,у меня была проблема такая(при прострелах) где-то "коротил" провод массы(от температурного датчика и дросельной заслонки - он один идёт на эбу). Температурный(который в эбу) как раз отвечает за зажигание а дросельная за подачу бенза. Но движка у меня A15MF!) Кстати в мурзилке "за рулём" неправильно расписана расцветка проводов - чуть моск не сломал. Проверьте катушку и провода(обязательно ОМметром) от датчиков к разъёму ЭБУ.
    .......катализатор у машинки есть?

    А прострелы при нажатии на газ или сбросе газа? У меня просто при резком нажатии на газ и последующим сбросе что-то похожее на бульканье из глушителя доносится. А то я мучаюсь тоже с большим расходом. И еще у меня машина иногда при прогреве до рабочей температуры начинает плохо тянуть

  7. #17
    Summer
    Старожил
    я бы еще подсос воздуха проверил, по форсункам и по колектору может тянуть

Похожие темы

  1. капиталка двигателя
    от vojt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 16:01
  2. Капиталка двигателя
    от WinsentWega в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 22:49
  3. Капиталка мотора?
    от Merdek в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 19:05
  4. Капиталка двигла на 90 тыс.км
    от faritosik в разделе Покупка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 14:16
  5. Расходы 20000-50000
    от k-113 в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 18:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •