на коленвале посмотри не провернулся ли шкив на валу и как выставлял вмт?
С коленом все ровно.
проверь отверткой в первом цилиндре совпадает вмт с меткой
Немного другая у меня предыстория, но симптомы были очень похожи. Машину трясло на хх, ехала очень не охотно. Ко всему еще на газу стреляла во впуск, если на педаль газа чуть резче нажать. Этому всему предшествовала капиталка. Менял и распредвал. Так вот во всем городе один только человек косвенно указал на причину. На компе у него строились диаграммы по разряжению во впуске (сильно не вникал тогда, молод был еще). Сказал: "как будто с фазами что то не так". Тут, на форуме, мне подсказал один человек, который держит корейский магазин: "мне приходили криво выточенные РВ, целая партия, может и тебе такой попался". Заказал в экзисте оригинал, всё прошло. Раз авто у тебя с завода и было всё ?нормально? до этого, то вроде как РВ ни причем. Могу лишь предположить: что то случилось с рокерами млжет быть?
А прострелы при нажатии на газ или сбросе газа? У меня просто при резком нажатии на газ и последующим сбросе что-то похожее на бульканье из глушителя доносится. А то я мучаюсь тоже с большим расходом. И еще у меня машина иногда при прогреве до рабочей температуры начинает плохо тянуть
я бы еще подсос воздуха проверил, по форсункам и по колектору может тянуть