Всем доброго времени.
В чем может быть дело,если дад всегда завышает параметры они у меня 50-60,вместо положенных 30-40.
компрессия 12 везде,менял: вв провода,крышку трамблера,бегунок,катушку в трамблере,бензонасос,все фильтра,свечи,прокладку гбц,грм,дпдз,рхх на вазовский правда,клапан рециркуляции заглушен навсегда,снималась проводка и пропаивалась,уоз регулировали 100 раз,новый глушитель,форсунки снимались и промывались все отлично,дроссель снимали и чистили,снимали все шланги с дросселя и глушили кроме дад.массы на сто раз проверяли все отлично.Давление в рампе все отлично.
Скажу еще пока проверяли мы проводку так и не смогли найти взаимосвязь такую,как начала мигать лампа и пикать,что водитель не пристегнут,а потом вообще замолчала и сейчас редко на кочках мигнет и пикнет,но почему когда шевелили проводку инжекторную,а именно в салоне где эбу стоит,за все разъемы мы дергали и разъемы шевелили.Вообщем вот все что есть описал,жду помощи либо совета мотор 8 кл,трамблерный реальный пробег 60 тыш.
Да ище невозможно ездить дергает на 1 и 2 передаче как я понял это больная тема уже.
- - - Добавлено - - -
Да,забыл сам ДАД менял раз 10,всякие перебрал бестолку все)))
- - - Добавлено - - -
И прокладку впускного коллектора тоже менял.





26сказали спасибо
