Like Tree26сказали спасибо

ДАД врет всегда!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57
  1. #1
    Evg174
    Участник

    ДАД врет всегда!

    Всем доброго времени.
    В чем может быть дело,если дад всегда завышает параметры они у меня 50-60,вместо положенных 30-40.
    компрессия 12 везде,менял: вв провода,крышку трамблера,бегунок,катушку в трамблере,бензонасос,все фильтра,свечи,прокладку гбц,грм,дпдз,рхх на вазовский правда,клапан рециркуляции заглушен навсегда,снималась проводка и пропаивалась,уоз регулировали 100 раз,новый глушитель,форсунки снимались и промывались все отлично,дроссель снимали и чистили,снимали все шланги с дросселя и глушили кроме дад.массы на сто раз проверяли все отлично.Давление в рампе все отлично.
    Скажу еще пока проверяли мы проводку так и не смогли найти взаимосвязь такую,как начала мигать лампа и пикать,что водитель не пристегнут,а потом вообще замолчала и сейчас редко на кочках мигнет и пикнет,но почему когда шевелили проводку инжекторную,а именно в салоне где эбу стоит,за все разъемы мы дергали и разъемы шевелили.Вообщем вот все что есть описал,жду помощи либо совета мотор 8 кл,трамблерный реальный пробег 60 тыш.
    Да ище невозможно ездить дергает на 1 и 2 передаче как я понял это больная тема уже.

    - - - Добавлено - - -

    Да,забыл сам ДАД менял раз 10,всякие перебрал бестолку все)))

    - - - Добавлено - - -

    И прокладку впускного коллектора тоже менял.


  2. #2
    user_i
    Участник
    Я вот прочитал что ты написал 2 раза и если честно ничего не понял. Что такое 50-60 или 30-40?? как машина себя ведет??

  3. #3
    Evg174
    Автор темы
    Это разряжение воздуха во впускном коллекторе.Вот,что это за цифры это иными словами давление.
    Расход большой и мотор трясет еще сильно когда прогреется.А все остальные параметры на диагностике все в норме.

  4. #4
    user_i
    Участник
    А фильтр воздушный не пробывал заменить, может и разряжение во впускном коллекторе пониже станет :-) Если есть возможность подкинь ДАД с заведомо исправного авто и проверь как поведет себя мотор. У Меня тоже вибрация некислая при прогретом двигателе, бьюсь с ней уже год, что только не менял, все бестолку, пока смирился до будущих идей.
    Последний раз редактировалось user_i; 14.10.2013 в 17:47.

  5. #5
    Evg174
    Автор темы
    Фильтр новый,дад менял на всякие нет разницы,у меня не вибрация а мотор потряхивает и прострелы идут в глушак когда прогреется.

  6. #6
    user_i
    Участник
    В глушак стреляет- это смесь догорает с глушителе не успев сгореть в цилиндре, может быть из-за прогоревшего клапана или седла клапана. Или свеча одна не работает. Есть еще вариант что клапан подклинивает после прогрева.

  7. #7
    Evg174
    Автор темы
    башку недавно снимали ради эксперимента поменяли прокладку гбц,все там как с завода вроде я про тарелки клапанов.

  8. #8
    user_i
    Участник
    а клапана не рассухаривал, не мерил зазор во втулке?? Если сильно разбита направляющая клапана он может подклинивать.

  9. #9
    Evg174
    Автор темы
    компрессия то в норме,это как тогда?

  10. #10
    serg55
    Участник
    Текут форсунки

Похожие темы

  1. Врёт спидометр. Прилично врёт.
    от rus03 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 20:45
  2. Врёт спидометр
    от Voron_in в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 16:00
  3. Врет тахометр
    от Вадел в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:56
  4. Хочу узнать, врет или не врет тахометр!
    от Bender777 в разделе Об авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 19:32
  5. Врет спидометр.
    от -ZORG- в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 17:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •