у меня и в теплое время, после стоянки на холодную парует... или дымит... сам не знаю!((
1сказали спасибо
у меня и в теплое время, после стоянки на холодную парует... или дымит... сам не знаю!((
Ну так а вообщем то че делать? поездить куданить подольше и посмотреть будет ли парить? а если да? то че делать? может масло горит? может маслосъемные надо было поменять?
Мне кажется осенью с утра у всех парит. А если поездить днем-то уже меньше. У меня тоже пару недель назад пробило прокладку ГБЦ-при этом пар шел как от паровоза. После замены прокладки (тоже сам делал) парило еще долго-там полный глушитель воды набрался-пока все испарится. С утра как и всех-парит, двигатель прогревается-перестает.
Итак барабанная дробь..... проехал вчера подальше приблизительно 25 км.... парить перестала.. значит действительно конденсат.... успокоился сильно))) НО!!! блин когда домой за своей герлой заезжал пока стоял услышал металический звук... открыл капот прислушался.... резко металическим стучал клапан в 4м цилиндре (судя по звуку), на впуск или выпуск не понятно, забил поехали, через 4 км стучать бросил, утром ехал сегодня, не стучит.В чем может быть причина?
как прочистить? может такое быть после промывки промывочным мааслом?? типа грязь оторвалась и забивает??? какие последствия?
не при холодном не стучат.... ну точнее нету звонкого металлического звука... вчера такой первый раз был... на звук сможешь опреелить если запишу и сюда выкину??? просто не знаю как должны быть в идеале. Машина вообще первая, когда покупал было легкое тыц тыц тыц... хозяин сказал что мол форсунки, а я то хз как они должны работать. Парниша со мной смотрел сказал норм, на сервис посмотреть перед покупкой гонял сказали тоже что норм, но там дибилы какието были... потомучто замерили компрессию было 12,10,10,9 сказали что мол для моего года и пробега норм, я потом уже начитал что разбега более 1 не должно быть.