Для начала демонтируй фиксаторы, штоки и вилки механизма выбора передач. Затем, с внутренней стороны, подшипники имеют фиксаторы. ( пружинные кольца)
8сказали спасибо
Для начала демонтируй фиксаторы, штоки и вилки механизма выбора передач. Затем, с внутренней стороны, подшипники имеют фиксаторы. ( пружинные кольца)
https://yadi.sk/i/YCB0UwTajZssu Там подробно расписано как разбирать коробку. От себя добавлю, что валы можно снять не разбирая механизм переключения передач. Выбить штифты фиксирующие вилки переключения на штоках и снять валы вместе с вилками.
- - - Добавлено - - -
Это не криминал, главное, чтобы подшипники не имели осевого перемещения в посадочном гнезде.
Последний раз редактировалось Valerii; 07.10.2015 в 13:17.
ребят огромное вам спасибо)))))что есть умные люди на свете)снял )ну вот я Афонасий голова два уха)))))подшипники в идеале,никакого люфта,шум,нет сразу дифференциал достать(((там подшипники в хлам.на валах оставлю родные так как заводские запчасти всегда норм ходят,поменяю на диффиренциале синхронизаторы заменю раз разобрал,ну и выжимной до кучи.
одновременно 2 кольца (одно сжимается, другое разжимается). валы, вместе с подшипниками, легко выходят из крышки. выбивать ничего не надо.
зачем КПП было снимать с машины? весь механизм вытаскивается из-под левого крыла. достаточно открутить левую подушку двигателя и приопустить её.
дифф снизу снимается.
- - - Добавлено - - -
.....
спасибо следущий раз буду знать)))не буду скидывать кпп)ребят такой вопрос заменил подшипники воткнул коробас,и все равно шеркание подшипника какое то идет снизу как и было,либо не все подшипники заменил.а на коленвале в нексии есть подшипник со стороны коробки?на экзисте на схеме не нашел его. Потому что логически если бы в коробке шуршал подшипник то при выжимании сцепления шуршание остановилось так как коробка не вращается,а звут все равно идет(