Опытные люди помогите!Форсунки ли?(((Ксюша 2001 года 8 кл

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    VirShag
    Новичок

    Опытные люди помогите!Форсунки ли?(((Ксюша 2001 года 8 кл

    Здравствуйте Уважаемые! Взял 2001 года, 8 клапанную Ксюшеньку,с пробегом около 200000, после рукожопых хозяев.2 дня езжу и наслаждаюсь цветом моей красавицы, НО!Вчера вечером перестала заводиться, маслает и не схватывает, вызвал таксиста, он менЯ дернул, завелась, заводится с толкача....но тааак....с трудом....с с утра, с зажатой педалью завелась...так целый день...то заводится, то нет.....НО только с зажатой педалью газа,да и то долго иногда приходиться гонять движек пока не схватит....и почему то на тахометре иногда показывает при заводке 8000 об....а бывает 3-4000 , ну вобщема по настроению она бывает и сразу заводится, но с педалью газа только,поехал на диагностику.....чувак подключил прибор...че то там посмотрел какие -то данные, потом смотрю переключается на что-то и его прибор пишет мол нет коннекта....ну ладно....проверили компрессию...везде 13....от сердца отлегло.....проверили давление насоса топливного выдало полтора...ну говорит покупай насос....купил поставил...тоже самое!А СЕРВИС ДЛЯ ДЭУ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ!! Короче потратил впустую вместе с работой 1700,зато теперь не будет голова болеть по поводу насоса....поехал к местных узбекам....он мне там ковырял че то рейку с форсунками....снимал....ставил....и че то вроде менялось...даже пыталась заводиться....и говорит....УЗБЕК ГОВОРИТ Форсунканамана у тебя плохой....говорит...что мол то льют то не льют....мол из за них не схватывает....как дешевле обойтись и форсунки ли там? может присадку какую залить попробовать, чтобы прочистить....что делать ребята помогите....выложу завтра фотку ее, отдал бы обратно хозяину за это, но полюбил её сразу..цвеееет огооонь....белый такой.....не как у всех....а аж белей белого.....тааак.....купил еще свечи..оригинал GM....поставил...ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!


  2. #2
    cool_santino
    Участник
    судя по рассказу - с электроникой или электрикой проблемы, копать в эту сторону ИМХО.

  3. #3
    Андрей1974
    Старожил

  4. #4
    Виктор_я
    Участник
    компресия подозрительно большая для такого пробега,если конечно не было капремонта,попробуй в цилиндры залить масла грам по 20 и заводи

  5. #5
    s3.14rt
    Старожил
    Банально, надо начинать со стандартного: свечи-провода-бегунок-крышка трамблера.

    Это совсем не дорого и скорей всего под замену все.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    компресия подозрительно большая для такого пробега,если конечно не было капремонта,попробуй в цилиндры залить масла грам по 20 и заводи
    Нормальная компрессия живого двигателя, чего подозрительного то??

  6. #6
    Виктор_я
    Участник
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Нормальная компрессия живого двигателя, чего подозрительного то??
    у нового мотора меньше,а тут 200тык и 13

  7. #7
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    у нового мотора меньше,а тут 200тык и 13
    С чего это меньше?.. такой и должна быть компрессия. Причем на новых китайских моторах, что на Нексию сейчас ставят, она может быть и меньше и менее ровной, чем на 15-летних ухоженных.

    Ду, ну и 200 тыс. - это большой пробег разве??

  8. #8
    Виктор_я
    Участник
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    С чего это меньше?.. такой и должна быть компрессия. Причем на новых китайских моторах, что на Нексию сейчас ставят, она может быть и меньше и менее ровной, чем на 15-летних ухоженных.

    Ду, ну и 200 тыс. - это большой пробег разве??
    ИМХО-компресия падает на 1еденицу к 100тыкам пробега,по моим расчётам должна быть 10,влучшем случае 11,а пробег считаю большим т.к вероятность дорогостоящего ремонта ДВСа или кпп велика

  9. #9
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    ИМХО-компресия падает на 1еденицу к 100тыкам пробега,по моим расчётам должна быть 10,влучшем случае 11,а пробег считаю большим т.к вероятность дорогостоящего ремонта ДВСа или кпп велика
    Ну и что - по этой логике к 500 тыс. пробега должна упасть ровно на 5 очков ??

    При нормальном масле, своевременной его замене, и вообще своевременном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации, G15MF - живучий двигатель. И при небольших пробегах (ну те же 200 тыс. км. например) компрессия должна оставатьься в норме, а норма это как раз 13-14 очков.

  10. #10
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виктор_я Посмотреть сообщение
    попробуй в цилиндры залить масла грам по 20
    Зачем если не секрет?

Похожие темы

  1. Люди добрые и опытные помогите устал по сервисам кактать
    от Рико в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 23:04
  2. Помогите Опытные Ксюховоды.
    от Zedan в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 08:12
  3. купил ксюху 2001 года ... отчет за год
    от bugosan в разделе Отзывы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 03:18
  4. Nexia 2001 года
    от Sanya_drozd в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •