а на старую 8клкакие NGK????
а на старую 8клкакие NGK????
NGK BPR 6 Eа на старую 8клкакие NGK????
С моей машиной (1,5 SOHS? 8 кл. 2007 г.в "узбечка")была такая же проблема на 15-ойтысяче. Поменяла свечи, провода - не помогло. Оставила свои старые NGK - 6, а оказалось все прозаически просто. Как то в автосалоне поменяли масло (якобы немецкая полусинтетика) и началась "гонка" холостых обротов. Промыла дроссель (пришлось снимать), нагар на КХХ был приличный, но смывать не стала (возни моного), промывать его вообще нельзя т.к. при заводской сборке на шток и шестерни наносится спец.смазка, а при промывке она смывается и пластмасса трется об пластмассу, вследствие чего КХХ "паркуется" вяло, что и есть причиной гулянья ХХ. Просто заменила на фирменный и все работает нормально. Совет: ставить только "родной" с клеймом "MEXICO", другие или "чужие" - фуфло.
Неужели сами делали ? Есть у нас ещё женщины...С моей машиной (1,5 SOHS? 8 кл. 2007 г.в "узбечка")была такая же проблема на 15-ойтысяче. Поменяла свечи, провода - не помогло. Оставила свои старые NGK - 6, а оказалось все прозаически просто. Как то в автосалоне поменяли масло (якобы немецкая полусинтетика) и началась "гонка" холостых обротов. Промыла дроссель (пришлось снимать), нагар на КХХ был приличный, но смывать не стала (возни моного), промывать его вообще нельзя т.к. при заводской сборке на шток и шестерни наносится спец.смазка, а при промывке она смывается и пластмасса трется об пластмассу, вследствие чего КХХ "паркуется" вяло, что и есть причиной гулянья ХХ. Просто заменила на фирменный и все работает нормально. Совет: ставить только "родной" с клеймом "MEXICO", другие или "чужие" - фуфло.
Спасиб!!!NGK BPR 6 E
А где можно купить "родной" КХХ с клеймом "MEXICO"? Желательно ближе к метро Сходненская. Подскажите, пожалуйста! Заранее спасибо!
Вчера ездил в КарДоктор к Вадиму со своей проблемой. Он как истинный профессионал распознал проблему через 1 секунду после моего орассказа!!! Оказалось всё банально просто: он натянул стяжку проводов инжектора под капотом - и всё прекратилось. Сказал что у многих Нексий такая проблема, посоветовал раздербанить эту стяжку и самому всё хорошо пропаять. Всё дело было в плохих контактах. Взял 00 руб. 00 копеек. Спасибо ему!!!
Про это только я неоднократно здесь говорил.....Вчера ездил в КарДоктор к Вадиму со своей проблемой. Он как истинный профессионал распознал проблему через 1 секунду после моего орассказа!!! Оказалось всё банально просто: он натянул стяжку проводов инжектора под капотом - и всё прекратилось. Сказал что у многих Нексий такая проблема, посоветовал раздербанить эту стяжку и самому всё хорошо пропаять. Всё дело было в плохих контактах. Взял 00 руб. 00 копеек. Спасибо ему!!!