Ну вот, первопричина найдена. Но последствия и вторичные явления тоже нужно проверить.
Славени, с чего бензин то закипит? Давление 3-6 атмосфер создаваемое насосом хватит чтобы бензин не закипел даже при 220 градусов. В системе охлаждения куда меньшее давление, но машина не кипит даже при 120 градусах. Но стоит отвернуть пробку и ты уже при 100 будешь кипеть. Проверенно лично! Учим физику. Плотность тут не причем!
Бензин - это не вода, это жуткая смесь самых разных фракций. У него в принципе не может быть стандартной и единой температуры кипения
А кто спорит то? Чем больше этих присадок тем температура кипения больше. И при атмосферном давлении она составляет 70-205 град. Под давлением на много больше!
А если по теме, то пробой прокладки гбц это следствие перегрева. А причины могут быть разные.
Пробка расширительного не держит давление, радиатор забит, термостат заклинило в закрытом состоянии, вентилятор не включился, и т.д.
Последний раз редактировалось Тепловозик; 21.07.2013 в 22:38.
Тепловозик,Не надо меня строить и лечить, хорошо?
Много могу выложить выдержек из статей, вот, к примеру:
<<<<..такое явление возникает на системах питания ЕВРО-2 с обратной магистралью. Количество бензина в обратке зависит от производительности насоса (ее можно считать постоянной) и расхода топлива через форсунки. Он, как известно, переменный, и зависит от режима работы мотора. Если скорость слива не велика, то при высокой температуре в моторном отсеке происходит закипание топлива в обратке. Поэтому в баке, особенно полупустом, при герметичной пробке и неисправном клапане адсорбера в системе улавливания паров топлива образуется повышенное давление. Это давление еще больше противодействует сливу топлива через обратку, вплоть до полного его прекращения. Тогда топливо в рампе закипит со всеми вытекающими из этого последствиями, вплоть до остановки мотора. Который после остывания вновь заведется>>>.
И ещё - Надо было сразу все расставить по местам во избежание споров. Тот процесс в топливной рампе, который иногда называют "закипанием бензина" не является следствием применения зимнего бензина в 30-ти градусную летнюю жару. Любой практикующий диагност встречал в своей практике этот феномен и в более холодное время года. Но как правильно заметили авторы ЗР, это действительно чаще встречается в жару, но совсем по другой причине. Дело в том, что необходимое давление в рампе на холостом ходу или при включенном зажигании - еще не залог успешной работы топливной системы. Существует такое понятие, как производительность топливного насоса, а также такая характеристика, как давление на выходе мотора БН, которое обычно на новом БН составляет не менее 6 бар. Измерить это давление, как известно, можно пережав или заглушив временно обратку. Так вот при снижении производительности БН, моторчик, который охлаждается за счет бензина, который он перекачивает, начинает перегреваться и часть бензина просто начинает переходить в парообразную форму. Дальше - больше, если на улице +30, то на умирающем бензонасосе мы получим "кипящий" бензин еще раньше, потому как моторчик бензонасоса перегреется раньше. По отзывам клиентов это звучит примерно так, машина едет все хуже и хуже, потом вообще встает, ее глушат, ждут минут 20 и едут дальше до следующего перегрева. Влияет ли на этот процесс сезонность бензина? Мало вероятно, даже если и влияет, то крайне незначительно. Основная при этом проблема - это умирающий бензонасос. Поможет ли в этом случае увеличение давления в рампе за счет изменения характеристик РДТ? Может быть, но как очень крайний и в общем вредный для автомобиля вариант. Ведь нагрузка на умирающий насос в этом случае только возрастет и он окончательно придет в негодность раньше. Об остальных негативных последствиях было сказано выше.
Зачем на советских авто раньше на топливный насос мокрую тряпку клали?
http://video.yandex.ru/search?filmId...BD%D0%B8%D0%B8
Это азы, не стоило лично проверять.