Текет из под головки тосол, мотор заводится плохо, минут 7 еду, минут 15 стою, остывает двиг, потом едет.Один товарищь, на форуме, здесь, сказал что это может быть гидроудар.Какие его симптомы?Мотор может завестись?Может "ехать"?
Текет из под головки тосол, мотор заводится плохо, минут 7 еду, минут 15 стою, остывает двиг, потом едет.Один товарищь, на форуме, здесь, сказал что это может быть гидроудар.Какие его симптомы?Мотор может завестись?Может "ехать"?
- сильно сказано ! Это вроде мнения нашего бывшего президента : "0.001 промилле - это уже пьянство за рулем !" ...
Полноценный, настоящий гидроудар - это когда в цилиндр одним махом попадает такое количество жидкости, что поршню и двигаться-то некуда. Например, влетел с работающим мотором в речку и хлебнул водички через впускной коллектор по полной ...
Может конечно и за месяц стоянки натечь в цилиндр через пробитую прокладку ...
У тебя все может быть много проще - в каналы охлаждения ГБЦ попадает воздух, она локально перегревается, а вместе с ней и клапана - они выбирают весь зазор в гидрокомпенсаторах и продолжают удлиняться дальше, а гидрокомпенсаторы в свою очередь клинит от перегрева - и клапана перестают плотно закрываться, после чего моментально падает компрессия. Мотор остывает - на некоторое время все приходит в норму.
Тебе после такого однозначно нужно снимать ГБЦ и проверять ее на предмет гнутия, но самое важное - перебрать компенсаторы и клапана и обязательно пришлифовать их ( клапана ). При их неплотном закрытии фаски клапанов и их седел моментально зарастают нагаром-шлаками и перестают быть герметичными.
Предельное давление - я имел ввиду не максимальное, а на пределе необходимого (3.25 - 2.85). Давление насоса должно быть больше необходимого (рабочего) давления в рампе, чтобы рампа охлаждалась протоком свежей порции бензина через РДТ в обратку. А, если давление на пределе, циркуляции и охлаждения бензина не происходит, вот он и закипает. Плотность бензина падает и, соответственно, состав топливной смеси переобедняется настолько, что воспламенения горючей смеси не происходит.Так что с физикой всё нормально.
Я бы в такой ситуации все-таки проверил работоспособность гидриков ... например, медленно и аккуратно спустил бы тачку с холодным мотором на 5-й передаче с крутой горки - чтобы мотор провернулся с десяток оборотов, но маслонасос не смог бы создать нормального давления - а потом замерил бы зазор под кулачками распредвала. Может, действительно какие-то из гидриков закусило и они после прогрева "пережимают " клапана до потери компрессии ? ...