Like Tree3сказали спасибо

Гидроудар

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    BenzSLR
    Автор темы

    Exclamation Гидроудар

    Текет из под головки тосол, мотор заводится плохо, минут 7 еду, минут 15 стою, остывает двиг, потом едет.Один товарищь, на форуме, здесь, сказал что это может быть гидроудар.Какие его симптомы?Мотор может завестись?Может "ехать"?

  2. #2
    PEAS
    Участник
    Цитата Сообщение от BenzSLR Посмотреть сообщение
    Текет из под головки тосол, мотор заводится плохо, минут 7 еду, минут 15 стою, остывает двиг, потом едет.Один товарищь, на форуме, здесь, сказал что это может быть гидроудар.Какие его симптомы?Мотор может завестись?Может "ехать"?
    представь что у тебя полный целиндр жидкости. Провернешь ты вал? Вот это-гидроудар. Мое мнение нужно менять прокладку между блоком и головкой.

  3. #3
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от BenzSLR Посмотреть сообщение
    Один товарищь, на форуме, здесь, сказал что это может быть гидроудар.
    - сильно сказано ! Это вроде мнения нашего бывшего президента : "0.001 промилле - это уже пьянство за рулем !" ...

    Полноценный, настоящий гидроудар - это когда в цилиндр одним махом попадает такое количество жидкости, что поршню и двигаться-то некуда. Например, влетел с работающим мотором в речку и хлебнул водички через впускной коллектор по полной ...
    Может конечно и за месяц стоянки натечь в цилиндр через пробитую прокладку ...

    У тебя все может быть много проще - в каналы охлаждения ГБЦ попадает воздух, она локально перегревается, а вместе с ней и клапана - они выбирают весь зазор в гидрокомпенсаторах и продолжают удлиняться дальше, а гидрокомпенсаторы в свою очередь клинит от перегрева - и клапана перестают плотно закрываться, после чего моментально падает компрессия. Мотор остывает - на некоторое время все приходит в норму.
    Тебе после такого однозначно нужно снимать ГБЦ и проверять ее на предмет гнутия, но самое важное - перебрать компенсаторы и клапана и обязательно пришлифовать их ( клапана ). При их неплотном закрытии фаски клапанов и их седел моментально зарастают нагаром-шлаками и перестают быть герметичными.

  4. #4
    BenzSLR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    - сильно сказано ! Это вроде мнения нашего бывшего президента : "0.001 промилле - это уже пьянство за рулем !" ...

    Полноценный, настоящий гидроудар - это когда в цилиндр одним махом попадает такое количество жидкости, что поршню и двигаться-то некуда. Например, влетел с работающим мотором в речку и хлебнул водички через впускной коллектор по полной ...
    Может конечно и за месяц стоянки натечь в цилиндр через пробитую прокладку ...

    У тебя все может быть много проще - в каналы охлаждения ГБЦ попадает воздух, она локально перегревается, а вместе с ней и клапана - они выбирают весь зазор в гидрокомпенсаторах и продолжают удлиняться дальше, а гидрокомпенсаторы в свою очередь клинит от перегрева - и клапана перестают плотно закрываться, после чего моментально падает компрессия. Мотор остывает - на некоторое время все приходит в норму.
    Тебе после такого однозначно нужно снимать ГБЦ и проверять ее на предмет гнутия, но самое важное - перебрать компенсаторы и клапана и обязательно пришлифовать их ( клапана ). При их неплотном закрытии фаски клапанов и их седел моментально зарастают нагаром-шлаками и перестают быть герметичными.
    Сколько людей - столько и мнений.Когда человек не знает, он спрашивает и ему подсказывают.Мотор заводится, машина едет, но спустя км.5-6 перегревается и глохнет на низких оборотах, минут 10 проходит и заводится.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от BenzSLR Посмотреть сообщение
    спустя км.5-6 перегревается
    Так причина перегрева может связана с термостатом или не включением вентилятора. Может снаружи забиты соты радиатора. Может уже от перегрева продавило прокладку ГБЦ.
    Цитата Сообщение от BenzSLR Посмотреть сообщение
    перегревается и глохнет на низких оборотах,
    Может бензин в рампе закипает от высокой тем-ры, если давление топлива в рампе предельное.

  6. #6
    Тепловозик
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Может бензин в рампе закипает от высокой тем-ры
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    если давление топлива в рампе предельное
    Эти два параметра не совместимы! Ты знаешь температуру кипения бензина? А под давлением она становится гораздо больше! Так что не вариант! Учим физику дальше.

  7. #7
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
    Эти два параметра не совместимы! Ты знаешь температуру кипения бензина? А под давлением она становится гораздо больше! Так что не вариант! Учим физику дальше.
    Предельное давление - я имел ввиду не максимальное, а на пределе необходимого (3.25 - 2.85). Давление насоса должно быть больше необходимого (рабочего) давления в рампе, чтобы рампа охлаждалась протоком свежей порции бензина через РДТ в обратку. А, если давление на пределе, циркуляции и охлаждения бензина не происходит, вот он и закипает. Плотность бензина падает и, соответственно, состав топливной смеси переобедняется настолько, что воспламенения горючей смеси не происходит.Так что с физикой всё нормально.

  8. #8
    BenzSLR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Так причина перегрева может связана с термостатом или не включением вентилятора. Может снаружи забиты соты радиатора. Может уже от перегрева продавило прокладку ГБЦ.

    Может бензин в рампе закипает от высокой тем-ры, если давление топлива в рампе предельное.
    Вы всё абсолютно верно сказали, прокладку ГБЦ не просто продавило, а нахрен продавило, по кускам отдирал ее.

  9. #9
    ATZ
    Старожил
    Я бы в такой ситуации все-таки проверил работоспособность гидриков ... например, медленно и аккуратно спустил бы тачку с холодным мотором на 5-й передаче с крутой горки - чтобы мотор провернулся с десяток оборотов, но маслонасос не смог бы создать нормального давления - а потом замерил бы зазор под кулачками распредвала. Может, действительно какие-то из гидриков закусило и они после прогрева "пережимают " клапана до потери компрессии ? ...

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Я бы в такой ситуации все-таки проверил работоспособность гидриков
    Бесспорно. Но, лучше начать с менее трудоёмкого и затратного. Если результата не будет, тогда придётся разбираться с ГК.
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    они после прогрева "пережимают " клапана до потери компрессии ? ...
    Тогда попробовать на горячую проверить компрессию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •