Like Tree7сказали спасибо

Перегруз машины - перегрев двигателя - не заводится

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от BenzSLR Посмотреть сообщение
    она у меня закипела(из бачка тасола херачил горячий пар),
    Попробовать заменить крышку бачка.
    Цитата Сообщение от BenzSLR Посмотреть сообщение
    машина не заводилась.Стартер прокручивал, чу чуть "цеплял" и всё, тишина.Прошло минут 10, она завелась, но потом опять заглохла, проехал я км.3, опять 10 минут постоял и поехал
    Закипает бензин в рампе из-за того, что не прогоняется через рампу свежая порция бензина (нет или слабая циркуляция через рампу в обратку). Возможно давление топлива предельное - или насос уже кончается или забита сетка или бензофильтр.


  2. #12
    BenzSLR
    Автор темы
    Мотор A15SMS

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    КстатиBenzSLR, ты сетку у бензонасоса давно менял?
    И сетку поменял и бензонасос поменял - толку никакого.Оказалось из под головки выходит тосол, из под прокладки, которую ни разу не меняли, вообще ни одну прокладку не меняли, ни протяжку не делали.Заехал в сервис к товарищу, сказал нужно снимать головку, шлифовать, новую прокладку ставить.

    К стати, поменял полностью бачок тосола, вместе с крышкой, но эффект стал еще хуже.Мотор заводится раза с 10, и с таким улилием, как будто с "толкача" завожу.(Почему поменял бачок тослоса, потому что крышка не закручивалась до конца, появился воздух в системе, убрали воздушные пробки - ничего не изменилось)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    . Из за нехватки антифриза глохнуть не должна.
    Она вообще сама не глохнет, если сам заглушу, вот тогда и начинается геммор.

  3. #13
    PEAS
    Участник
    Не факт что нужно шлифовать голову. Возможно пробило прокладку, газы пошли в тосол и вырывались с расширителя, а это похоже на кипение. После простоя тосол через прокладку попадает в цилиндры, отсюда тяжелый запуск. Пока не выплюнет тосол не заводится

  4. #14
    Тепловозик
    Участник
    Так то это гидроудар называется.

  5. #15
    BenzSLR
    Автор темы
    Можно визуально определить нужно ли шлифовать голоку или нет?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
    Так то это гидроудар называется.
    В масле пузырей нет, смотрел, тем более вся эта байда начала когда в нагрузку км.15 проехал, по жаре.

  6. #16
    ATZ
    Старожил
    Цитата Сообщение от BenzSLR Посмотреть сообщение
    Можно визуально определить нужно ли шлифовать голоку или нет?
    - именно визуально и определяют. Кладут на гарантированно ровную плоскость и проверяют нажимая на противоположные углы - не качается ли, а также выявляют возможные щели на просвет

  7. #17
    PEAS
    Участник
    Для проверки головки нудно спец рейку. До гидроудара дело не дойдет. Наврятли там сильно текет, а капли попадают на свечи...

  8. #18
    BenzSLR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от PEAS Посмотреть сообщение
    Наврятли там сильно текет, а капли попадают на свечи...
    Не сильно текет, капли как раз попадают на свечи, но попадают они под кольца свеч, низ свечи сухой.

  9. #19
    Андрей1974
    Старожил
    По поводу не закручивающейся до конца крышки, на тазах многие специально до конца не закручивают, т.к. из за не работающего клапана бачки по швам расходятся от избыточного давления, из за этого только температура закипания снижается.
    Каким образом товарищ из сервиса определил, что антифриз попадает в цилиндры (у тебя уровень уменьшался?, выхлоп был белого цвета?, по состоянию свечей? ), и надо шлифовать голову (без снятия её с мотора не определишь)?
    И как понять фразу - "попадают они под кольца свеч, низ свечи сухой"?
    Последний раз редактировалось Андрей1974; 20.07.2013 в 21:26.

  10. #20
    BenzSLR
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Каким образом товарищ из сервиса определил, что антифриз попадает в цилиндры (у тебя уровень уменьшался?, выхлоп был белого цвета?, по состоянию свечей? )
    Уровень уменьшился, при чем "конкретно", когда головку снимал сегодня, перед этим сливал ОЖ, и, честно говоря, был в шоке, её было очень мало.Выхлоп был бесцветным, совсем не видимым.Головку да, надо шлифовать, сегодня как снял и капец, всю прокладку "разбило", по кускам "отдирал", завтра на шлифовку отвезу, воткну головку, думаю все ок будет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    И как понять фразу - "попадают они под кольца свеч, низ свечи сухой"?
    Капли антифриза попадали на ту часть, грубо говоря, где обжимное кольцо, волжил картинку.Перегруз машины - перегрев двигателя - не заводится-.jpg

Похожие темы

  1. перегрев при оборотах двигателя
    от ser4811 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 03:33
  2. Перегрев двигателя.
    от komandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 16:33
  3. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  4. СПОНТАННЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
    от Pavlusha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 21:42
  5. при включение зажигания не заводится и желтая лампочка двигателя не загорается
    от victorash в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 21:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •