Проверили мне таки машинку, из-за того что в районе ремня ГРМ сорвало (не помню как она называется) погнуло все клапана, теперь надо менять, сказали что обойдется мне это в 6-7 тыс. руб.![]()
Проверили мне таки машинку, из-за того что в районе ремня ГРМ сорвало (не помню как она называется) погнуло все клапана, теперь надо менять, сказали что обойдется мне это в 6-7 тыс. руб.![]()
+1 не гнут они клапана. Что там могло сорвать в районе ремня грм и оставить целым ремень грм ???
Я не помню как эта штучка называется, но мне лично показали что во всех банках компрессии НОЛЬ...
Так узнайте! Позвоните, съездите спросите. Щас вас на ремонт разведут, а в процессе, когда моторчик разберут, еще что нибудь сочинят.
Уже писал: возможно на распредвалу срезало штивт который фиксирует шкив грм, теперь шкив проворачивается при заводке, а распредвал не крутится, компрессия и будет 0.
Мне тоже кажется сочиняют про загнутые клапана. У меня была похожая проблема. Оказалось дело в том, что засорился катализатор)
Столкнулся с подобным.
Иска есть, свечи сырые - не заводится. Чек не горит
Ехал на 4-й по прямой, не давил. Резко стало ощущение что двигатель тормозит. Выжал сцепление, накат хороший. Отпустил, снова как будто затормаживает передачей. Через 3 секунды заглох. Домой на буксире и ни намека на схватывание.
ГРМ не оборван, зубья целые, метки не смотрел - вечером компрессию померяю...
На что думать?
ГРМ проверил. Все идеально.
Предохранители прошли по 2 раза через прозвонку. Когда на буксире передачу втыкал - гасли все лампы кроме BRAKE. Стартер крутит как обычно. Компрессия 11-12 во всех. ГРМ на месте. Катушку в трамблере измерил на сопротивление - 750 кОм (м.б. и Ом, я хз - тестер не понятный). Поставил тестер на прозвонку диода - показало те же самые 750, но "писка" не было Хотя я читал, что когда этой катушке в трамблере приходит хана, машина с буксира заводится, а у меня не завелась...
Месяц назад начала дергаться стрелка и были провалы при наборе скорости и стрелка тахометра бегала +-1500 от настоящего, потом и холостой стал перебирать. Замена ВВ проводов решила проблему полностью. В последнее время стрелка опять начала дергаться, даже чуть сильнее, но двигатель работал идеально. Может такие данные помогут...
Компрессия по 11 на холодную.
та же проблема нексия 1999г. не могу завести искра есть бенз есть стартер крутит и не чего
Шпонку шкива распредвала проверяй.
- - - Добавлено - - -
Искра просто есть, или хорошая уверенная?