Like Tree4сказали спасибо

вытек тосол

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    dimanya
    Участник
    у меня тоже чтото стало... греца не грееца но антифриз давит нормально, особенно при длительных поездках в жару. вчера 130 км проехал остановился сигарет взять, пришел смотрю из под машины лужа растекается, как будто хищника замочили) оказалось из под крышки бачка давит давление нереальное... ну я остыл пар спустил долился и дальше. проехал еще 80 км и вдруг при обгоне типа както дернуло не сильно и кароче мотор выключился... ну я подумал, что ремень накрылся, остановился, опять пар из бачка и антифриз давит, выдавило пол литра наверно... в итоге все крутит, ремень на месте но не заводица зараза, искры нету... и схему на мою телегу я так и не нашел...


  2. #12
    Dim@rik
    Участник
    посмотри мож датчик какой залило например коленвала без него двигатель вообще не заведется

    - - - Добавлено - - -

    искры тоже не будет

  3. #13
    dimanya
    Участник
    нету ни датчика коленвала ни датчика скорости(
    у меня на коробке там где датчик скорости обычно стоит халабуда с приводом тросика от рычага переключения скоростей, как раз под бачком... на неё как раз и поливало... там по ходу в ней все эти датчики и установлены.

  4. #14
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimanya Посмотреть сообщение
    там где датчик скорости обычно стоит халабуда с приводом тросика от рычага переключения скоростей... там по ходу в ней все эти датчики и установлены.
    Что-то непонятно, что это?
    Цитата Сообщение от dimanya Посмотреть сообщение
    из под крышки бачка давит давление нереальное...
    Крышку замените, похоже клапан закис.
    Цитата Сообщение от dimanya Посмотреть сообщение
    все крутит, ремень на месте
    Ремень может и на месте, а крутится ли, зубья не срезало?

  5. #15
    dimanya
    Участник
    эта холобуда типа блок датчиков от автоматической коробки... если полезу до него фотки постараюсь сделать. крышку менял три раза, последнее время просто плотно её не закрывал, изза давления раздуло печку и при закрытой крышке выдавливает из печки вонючие пары в салон. ремень на месте, все крутится... напоминает ситуацию когда после остановки по запаре глушишь машину на Д без перевода в положение П или Н, потом пока не вернешь рычаг в положение П не заводится.

    - - - Добавлено - - -

    кароче, трамблер замкнул... кишки были новые, или катушка или модуль накрылся.

  6. #16
    dimanya
    Участник
    в итоге пробило модуль, катушка живая.

  7. #17
    Olegator76
    Участник
    Всем доброго вечера!!!!!Сегодня менял прокладку ГБЦ делал всё по электронке,,вроде всё правельно,, но когда снемал бошку забыл снять локеры клапанов и все рассыпал хотя для дебилов было написано,,Снять и разложить в таком-же порядке, но это не самое страшное,,,Когда начал собирать и промывать заметил что 2 из всех остольных отличаються ,,, так вот подскажите пожалусто,, куда они ставятся по краям или гденибудь по середине,, перикопал весь инет,, и не кокого толку. зарание блогодарен !!!

  8. #18
    Summer
    Старожил
    не локеры а Рокеры и толкатели там, отличающиеся принципиального места не имеют, поменянные местами рокер будут постукивать 10-15 тыс км пока притрутся... а так ни чего критичного

  9. #19
    Den1308
    Участник
    Здравствуйте! Недавно потек радиатор, я залил герметик для систем охлаждения! Течь вроде прекратилась, но машина греется сейчас нереально и закипает, когда открыл крышку расширительного бачка все полезло наружу Есть какое то временное решение без замены радиатора пока, может промыть? Тогда чем лучше промыть? В общем прошу совета

  10. #20
    Summer
    Старожил
    временного решения нет, радиатор менять предварительно промыв систему раствором лимонной кислоты 20-30 грамм порошка на ведро воды, промывать раза 3- 4 в идеале снять радиатор печки и его промыть отдельно залив на ночь внутрь электролит

    - - - Добавлено - - -

    сколько раз писалось о вреде всех этих герметиков маслянной и охлаждающей систем, они работают по принципу "Заткнем везде где тонко" т.е залипляют соты в радиаторах, подогреве дроселя канал и прочие тонкие места, каналы смазки в к/вале, шатунах и головке, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ими.. лучше доливать антифриз и масло чем потом ремонтировать и менять..

    - - - Добавлено - - -

    а по теме смотрите крышку расширительного бочка, и термостат, если крышка не держит давление в 1,2 бара то под замену

Похожие темы

  1. тосол в масле
    от 677 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 18:55
  2. Вытек антифриз и от двигателя пошёл пар...
    от XMAH1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 17:46
  3. Вытек антифриз. ХЕЛП!)))
    от slava30490 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 00:17
  4. течет тосол
    от bossvetluga в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 22:13
  5. Жаркие деньки и тосол (тосол брызнул на ходу и залило двигло)
    от Fahrenheit в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •