На заведенной напряжение на клеммах какое? (именно на свинцовых клеммах АКБ + и -, относительно друг друга)
На заведенной напряжение на клеммах какое? (именно на свинцовых клеммах АКБ + и -, относительно друг друга)
на заведенной напряжение почти 15 вольт... что говорит о рабочем состоянии генератора...
urriy
Как я могу померить ток?у меня обычный тестер на 10 А...
В состоянии покоя - не на заведенной с сигнализацией там должны быть МилиАмперы!на заведенной напряжение почти 15 вольт... что говорит о рабочем состоянии генератора...
urriy
Как я могу померить ток?у меня обычный тестер на 10 А...
надо мерить ток утечки (когда все выключено, ток расходуемый мозгами, часами, майфуном)
дакая-то страшная утечка получается, если я еду, проезжаю 30 км, непрерывного движения ну со сред скоростью 40 км, останавливаюсь поварачиваю ключь зажигания , и потом обратно завожу машину и она не зводиться - только треск..
из электро потребителей - только ближний свет, и часы, не майфуна ничего - все поотключал...
Трещит втягивающее реле на стартере. Возможно, дело в самом реле, либо в кабелях питания и "массы". Возможно, что умер аккумулятор. 15 В на его клеммах- это слишком много. Из-за постоянного перезаряда аккумулятор быстро выходит из строя. Надо померять напряжение при выключенном зажигании на его клеммах. Тогда станет понятно, в чём дело.дакая-то страшная утечка получается, если я еду, проезжаю 30 км, непрерывного движения ну со сред скоростью 40 км, останавливаюсь поварачиваю ключь зажигания , и потом обратно завожу машину и она не зводиться - только треск..
из электро потребителей - только ближний свет, и часы, не майфуна ничего - все поотключал...
+1 Чем выше напряжение зарядки - тем сильнее разряжен АКБ либо неисправен, осыпание пластин, выход из строя банки, сульфатация ит.д.Трещит втягивающее реле на стартере. Возможно, дело в самом реле, либо в кабелях питания и "массы". Возможно, что умер аккумулятор. 15 В на его клеммах- это слишком много. Из-за постоянного перезаряда аккумулятор быстро выходит из строя. Надо померять напряжение при выключенном зажигании на его клеммах. Тогда станет понятно, в чём дело.
Надо поставить другой АКБ и выяснить в нем ли проблемма!!!
Родной, купи себе книгу на нексию, хороший экземпляр с цветными фото стоит 400-500р
Там описано буквально всё чё как проверяется, ремонтируется, и много другого.
+ купи автотестер недорогой 500р стоит, он мериит всё(напряжение,сопротивление ,и ёмкостное, постоянку переменку.......)
В книге приведены показания датчиков, как электрику тестить, следовательно с помощью тестера ты сможеш многое проверить и сравнить с нужными показаниями по книге.
Лично для меня она оказалась очень информативна,
Очень советую
Если новый аккумулятор выдает такие же признаки как и старый т ода видимо где то большой ток утечки идет от КЗ, а для магнитолы и, вентилятора не мног онадо а вот при запуске потребляемая мощность гораздо выше. Лучше к хорошему электрику съезди (если конечно проблема не в бракованном аккуме)
Скорей всего проблема кроется в аккумуляторе, даже среди новых не маленький брак идет, было также с карбовым авто с лямки заводилась, а при попытке завести со стартера щелкало только втягивающее на ротор уже мощности не хватало, хотя все остальное работало в нормальном режиме и сигналка и печка и музыка и свет. Скорей КЗ банки в аккуме идет.