Всем добрый вечер.
Приключилась проблема с машиной. Машина 2006 г.в., GLE, без кондера, двигатель A15MF (вроде так).
Взял с пробегом в 93т., были заменены все расходники, масла.
Год откаталась без проблем (на данный момент 96т.), менял периодически масла, фильтра.
Пару недель назад начались проблемы, на ХХ моргает лампочка масла, на ходу все нормально, уровень масла нормальный. После начал куда-то уходить антифриз, сперва понемногу. Перед этим за 3-4 дня до проблем заезжал на промывку форсунок и замены масла (Кастрол полусинтетика)).
Несколько дней назад антифриз стал уходить на глазах, за 3-4 часа поездки с полного бачка уходил до минимума. Найти куда уходит не нашел, в сервисе сняли защиту, сказали трещина в шланге. Ремонтировать сразу не стал, нужно было уезжать в командировку. Выхлоп нормальный. Масло вроде тоже.
Вернулся перед праздниками майскими, купил шланг и расходники (пока деньги были).
Вчера поехали на шашлыки машина не тянет вообще, обороты нормальные, но на 2 максимум 20-30 км. Лампочка масла стала гореть чаще, кое как доехал до дома. По приезду домой увидел что справа от двигателя под блоком высоковольтных проводов все мокро (фото приложил), на вид не масло, скорее всего антифриз.
Форум весь посмотрел. мозг опух))
Хотел сам поразбирать, но что то уже стает страшно. И по объему работ и по деньгам, во что это выльется.
Что посоветуете?
и забыл написать. двигатель при запуске стал работать громче.