Like Tree5сказали спасибо

Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimon19 Посмотреть сообщение
    медленно разворачивал
    Чего то у меня так не получилось, там выступы на рампе.
    ..попробую на выходных еще разок )


  2. #12
    dimon19
    Участник
    Забыл сказать я крышку клапанов снимал бес снятия вобще не реально поставить

  3. #13
    vn13
    Старожил
    Сегодня снимал/ставил форсунки для помыть. Может кому пригодится.
    Снятие:
    1. откл. АКБ
    2. Снимаем верхнюю декоративную крышку с клапанной. И сразу два тонких патрубка (чтобы не потерять и не мешались) с Регулятора Давления и вентиляционный из крышки клапанной коробки в заслонку.
    2.1 снимаем гофру воздуховода с дросселя вместе с резонатором и крышкой воздушного фильтра отсоединив патрубок с клапанной крышки
    2.2 с дроссельной заслонки отсоединяем патрубки охлаждающего контура и вакуумные трубки, два разъема РХХ и датчика положения заслонки.
    2.3. снимаем дроссельную заслонку, открутив 5 болтов. 4 на заслонке и 5й на впускном коллекторе. Тросик газа не снимал. Здесь хорошо бы продуть/промыть/просушить вокруг форсунок
    3 отсоединяем рампу, два топливопровода, там сжать защелки. Предварительно снять давление и закрыть генератор укрывным материалом (тряпка, бумажное полотенце).
    4. оттягиваем защелки с разъема форсунок, я снимал полностью. Использовал плоскогубцы с длинными узкими губками.
    5 снимаем разъемы.
    6 открутить рампу, два болта.
    7 осторожно снять защелки с форсунок, они с обратной стороны форсунок. Стремятся убежать со звуком "бздынь".
    8 Тянем рампу вверх, возможно будет сопротивляется, расшатывать. Можно использовать рычаг (ключ на 22)
    9 Сдергиваем форсунки вниз с рампы.
    10 Отводим рампу и вынимаем форсунки.
    Если рампа нужна для издевательств, то придется сперва снять патрубок, ведущий из картера и вывести рампу.
    ну как то так... )))

    Установка в обратном порядке, но:
    сменить резиновые колечки на форсунках
    смазать их маслом или wd-шкой по вкусу
    !!! защелки лучше устанавливать, просунув левую руку внутрь впускного коллектора в С-образный загиб и помогая правой.
    Полезно иметь хороший источник света.

    Перед установкой крышки подсоединить АКБ и повернуть ключ зажигания, чтобы бензонасос нагнал давление. Смотрим - не текут ли где.
    Крышку клапанной коробки не снимал. Недалеко держал средство пожаротушения ))

    ..если не уверены, обратитесь заранее к моторному доктору )))

  4. #14
    Конь в пальто
    Старожил
    По поводу защелок на рампу-их можно сразу установить на форсунку-и когда будешь рампу ставить на место, то проследить, чтобы все защелкнулись. Первый раз тоже мучился с ними, одну даже потерял.

  5. #15
    vn13
    Старожил
    чую, что завтра еще и форсунки дергать придется, засрал топливную систему

    пусть поваляется здесь:
    известно, что для A15MF подходят форсунки VAZ6238
    так вот появились близнецы CTR0101350 по цене в два раза ниже

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Снятие форсунок Последствия
    от DEN77rus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 17:08
  3. Вибрация на 16-клап. Вопрос.
    от Веталь086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 18:53
  4. Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?
    от Rookie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 16:00
  5. куплю блок целиндров б/у Леганза 2л. 16 клап.
    от ддд в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •