Like Tree5сказали спасибо

Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vovka999
    Автор темы

    Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап

    Господа подскажите, кто снимал форсунки на 16 клапанных N100, реально ли при сборке сначала посадить форсунки на рампу, а потом всю эту конструкцию завести на место? Или сначала рампу а пото по очереди форсунки? Кто делал подскажите. Спасибо!

  2. #2
    Борис167
    Участник
    Если мне не изменяет память то вынуть рампу вместе с форсунками не получится, там просто нет места. либо снимать впускной коллектор, а это очень долго. Поэтому снимается рампа а потом по одной вынимаются форсунки. Сборка в обратной последовательности.

  3. #3
    Avion
    Старожил
    Гораздо удобнее форсунки снимать при снятой клапанной крышке. Учитывая, что на A15MF клапанная крышка постонно течёт и требует замены - удобно совместить снятие форсунок и замену прокладки.

  4. #4
    vovka999
    Автор темы
    Крышку менял недавно, предстоит завтра собирать эту конструкцию ... Пока не совсем понимаю как одевать скобки которые крепят форсунку к рампе....завтра буду пробовать...

  5. #5
    Борис167
    Участник
    Цитата Сообщение от vovka999 Посмотреть сообщение
    Крышку менял недавно, предстоит завтра собирать эту конструкцию ... Пока не совсем понимаю как одевать скобки которые крепят форсунку к рампе....завтра буду пробовать...
    Для выполнения этой операции нужны пальчики как у пианиста. Точно не помню ну вродебы скобки стоят с задней стороны, но их можно поставить и защелкнуть и с лицевой стороны. Это гораздо проще.

  6. #6
    vovka999
    Автор темы
    Вот мне кажется я так и сделаю, потому что ну не реально так изловчится... А как думаете они также крепко встанут спереди и держать будут?

  7. #7
    vn13
    Старожил
    Прошел год, что нибудь тогда получилось?
    Снимал у себя.. мраки. Теперь воюю с фиксаторами (скобками).. одну посеял ))))
    Перед этим пытался помыть двигатель со стороны форсунок.. не хватало стоматологичесского зеркала.

  8. #8
    Конь в пальто
    Старожил
    Эти скобки можно сразу установить на форсунки как надо-то есть с зади, а потом установить сами форсунки и затем рампу не спеша защелкиваете. Я еще колечки слегка смазываю маслицем, чтобы лучше все садилось. И все-ничего сложного!

  9. #9
    vn13
    Старожил
    я wd-шкой попрыскал колечки.. хорошо пошло. А про скобки не подумал так попробовать... показалось что не полезет. Сейчас с ниткой натягивая фиксаторы (чтоб не убежали)
    ...Снимал не зря... рампа была жуткая изнутри.

  10. #10
    dimon19
    Участник
    У себя промывал форсунки ацетоном дросель чиской карбюратора а фиксаторы ставил повернув форсунку на оборот потом после установки медленно разворачивал небыло не каких проблем

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Снятие форсунок Последствия
    от DEN77rus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 17:08
  3. Вибрация на 16-клап. Вопрос.
    от Веталь086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 18:53
  4. Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?
    от Rookie в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 16:00
  5. куплю блок целиндров б/у Леганза 2л. 16 клап.
    от ддд в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •