Пожалуй да. Зимой вроде произошло тоже при сильной влажности. Сейчас закажу, тем более она стоит 200 руб.
Пожалуй да. Зимой вроде произошло тоже при сильной влажности. Сейчас закажу, тем более она стоит 200 руб.
Сегодня утром попробовал завести - не завелась и опять не схватывала. Вечером при температуре +5 и влажности 70% завелась с пол оборота. Ну и ребус. Индукционная катушка уже заказана, поставлю и ,если не поможет, отпишусь.
Возможно дело не в индукционной катушке(датчик импульсов) , а в катушке зажигания(высоковольтной).
ну индукционную поменяю, если еще раз машина такое выдаст, то поеду за катушкой зажигания. А если катушка зажигания при проверке по "библии" выдаст что все ок, то это так и есть, или может случится так что катушка глючит, а сопротивление выдает как положено?
Продолжение истории. Купил индукционную катушку, но поставить некогда было, да и машина стал заводиться. Вчера вечером поехал на дачу и на пол пути сначала дергаться начала а потом просто заглохла. Симптомы те же: дождь, влажность близко к 100%, не схватывает вообще. Поменял прям на дороге индукционную катушку - не помогло. Утром подумал что перепутал на 180 градусов направление шайбы с выступами (которая прилегает к фланцу распредвала). перебрал еще раз и перевернул шайбу. Не помогло. Теперь два вопроса:
1)Как определить направление этой шайбы (или только методом тыка)?
2) Что следующее под подозрение? катушка зажигания? (ночью когда перебирал трамблер и потом пытался завести искр не было видно, но когда взялся за резиновый наконечник главного высоковольтного провода мокрыми руками меня слегка долбонуло током).
- - - Добавлено - - -
Купил и поставил катушку зажигания новую. Эффекта нет. Не схватывает. пойду сейчас переворачивать шайбу трамблера привалочныю, раз нет способа понять как она должна быть поставлена(((
- - - Добавлено - - -
Машина завелась. Виновата была судя по всему катушка зажигания. Сразу после замены катушки не завелась из-за того, что при сборке я перепутал на 180 градусов направление муфты со шлицами. Разбирать и переставлять муфту не стал, просто переставил высоковольтные провода на трамблере на 180 градусов.
Муфта там сделана специально с пазом не по оси, ее неправильно поставить невозможноо!!!
Паз сам перевернуть нельзя (сочленение с распредвалом в одном положении), а саму муфту на ось трамблера можно надеть в двух положениях.
В итоге я заменил катушку зажигания, индукционную катушку, крышку трамблера. Машина заводится хорошо и едет, но на переходных режимах и при движении с небольшой постоянной скоростью заметно дергает. Причем неисправность плавающая (то дергает , то нет) В чем может быть причина?
Последний раз редактировалось ferchasf; 01.05.2013 в 09:48.
Сними стартер и отдай на диагностику! Продуй форсунки,пройди диагностику на пропуск зажигания!А вооще там три режима по которым камень работает !Вход - выход воздух,температура - вот и ищи !
- - - Добавлено - - -
Катушка и трамблер - неисправности фатальные - либо не заведешь ,либо не поедешь !На скорость и т.д . не влияет!Там ОБД1!
- - - Добавлено - - -
Бред про поставленный трамблер на 180град можешь не читать , он сам переустановиться при врашении стртера если не затянуть вилку-хотя не факт!