неустойчивая работа двигателя на раннем зажигании

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sanbol
    Автор темы

    неустойчивая работа двигателя на раннем зажигании

    Вообщем езжу на 95 бензине, решил поставить пораньше зажигание (кручу трамблер), но не тут то было, холостой ход неровный, вплоть до остановки двигателя, при движении наблюдаются рывки и провалы (но не всегда).
    ДЕТОНАЦИИ НЕТ, т.е. зажигание не задираю. В чем дело я не пойму, свечи (бош), провода новые. Раньше крутил, появлялась тока детонация, я так в принципе и настраивал зажигание, сначала задирал, а потом уменьшал пока не пропадет детонация, теперь так не получается, делаю чуть раньше и все, двиг весь дергает, глохнет.
    Последний раз редактировалось sanbol; 29.03.2013 в 22:42.

  2. #2
    ATZ
    Старожил
    Дык на высокооктановам бензине и не должно быть детонации при любом моменте зажигания, на то он и высокооктановый ... если только не забацать сверхкомпрессию. Ты теперь попробуй залей обычный 92-й - получишь массу удовальствия, аж прослезишся.
    А что касается дерганья двигла - так ты уже до того задрал зажигание, что он на холостых пытается раскрутиться в обратную сторону.
    Теперь тебе при настройке не на детонацию, а на равномерность холостых и динамику при разгоне нужно ориентироваться ...

  3. #3
    sanbol
    Автор темы
    Так в том то и проблема, я когда в первый раз настраивал, начертил метки, по которым двиг работал нормально, а теперь чуть даже крутну и все триндец.

  4. #4
    ATZ
    Старожил
    Залей обычный 92-й, настрой, и больше не трогай. Что вообще за нужда лить 95-й ?

  5. #5
    sanbol
    Автор темы
    Воот теперь вообще попа, стабильная работа двигателя тока на позднем зажигании. Вообщем докрутился, выставил как было, а дерганья остались, пришлось занижать зажигание, теперь она тупая и прожорливая. СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ, ато я ща пойду с рабочей машины все по порядку менять. Что это может быть, провода, свечи, трамблер, катушка?????????????????????????

  6. #6
    ATZ
    Старожил
    Начни смотреть со свечек - это проще, и нагар диагностируется ...

  7. #7
    Алексей
    Старожил
    проще было бы фишкой перенастроиться на 95 бензин

  8. #8
    sanbol
    Автор темы
    Вообщем проверил провода тестером, все нормально в пределах 5, свечи выкрутил они белого цвета, что как я понимаю свидетельствует о бедной смеси, хотя я в декабре менял свечи были светло коричневого цвета. Как отрегулировать подачу топлива хотя бы примерно без оборудования, сколько накрутить, просто ближайший сервис за 300км от меня. Я сфотографировал свечи как сюда выложить?

  9. #9
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanbol Посмотреть сообщение
    Вообщем проверил провода тестером, все нормально в пределах 5, свечи выкрутил они белого цвета, что как я понимаю свидетельствует о бедной смеси, хотя я в декабре менял свечи были светло коричневого цвета. Как отрегулировать подачу топлива хотя бы примерно без оборудования, сколько накрутить, просто ближайший сервис за 300км от меня. Я сфотографировал свечи как сюда выложить?
    Регулировать потенциометром.где-то была инфа о напряжении на нем и примерном СО-СН,но для каждой машины все индивидуально.

  10. #10
    sanbol
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    егулировать потенциометром.где-то была инфа о напряжении на нем и примерном СО-СН,но для каждой машины все индивидуально.
    Блииин дружище ну подскажи где инфу видел, мне хотяб примерно выставить чеб обедненная смесь не была. Мерить я так понял тестером?? Но как именно, что выставлять, скока должно быть, на заведеном двигателе или просто зажигание врубить...???

    - - - Добавлено - - -

    Все, нашел инфу, напруга должна быть примерно 2.5в, ща пойду мерить, тогда отпишусь.

    - - - Добавлено - - -

    вот собственно тема про регулировку мультиметром http://www.nexia-club.ru/f/remont-el...hyu-voltmetra/, там вот написано замерить напругу между средним проводом потенциометра и массой, либо между средним и правым проводом, так вот у меня при проверке первым способом было 2в, а при проверке вторым 2.6в, какими же показателями мне руководствоваться??? Хотя если диагностировать по состоянию свечей, то у меня бедная смесь. Ну я подкрутил до 2.4В первым способом, думаю правильно.

    ВАШЕ МНЕНИЕ УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ)

Похожие темы

  1. Заводится только на максимально раннем зажигании
    от sanbol в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 17:10
  2. неустойчивая работа двигателя
    от Sanchеs в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 08:16
  3. Неустойчивая работа двигателя
    от VIT111 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 11:53
  4. Неустойчивая работа двигателя на ХХ
    от Dron097 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 12:38
  5. Неустойчивая работа двигателя
    от Len0x в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •