вот из крышки точно должно масло вылетать
вот из крышки точно должно масло вылетать
Сегодня ради интереса вынул щуп. Был удивлен, не вылитает ничего. Почувствовал только легкий сквознячек. Масло залито на 3 мм. ниже уровня макс.
до макса зальешь- мне кажется полетят сопельки)
olezhek01,ели не секрет из-за чего Вы всех так озадачили?
Некоторые мотористы говорят что если масло летит,значит газы прорываются в картер,а некоторые говорят что так и должно быть,те машины которые я привел в пример с большим пробегом,но масло не летит. Мне на днях заменили кольца,пробег 233000,были подсевшие маслосъемные и нижние компрессионные,спросил про остальное-моторист сказал поршня в нулях-только канавки для колец почистили,коленвал сидит плотно-вкладыши хорошие,все ок,заменили ещё рокера,распредвал отличный. Я так понимаю что новые кольца все равно должны притереться,может по этому и вылетает масло? И вообще сколько притераются кольца? Цилиндры тоже сказал без выработки.
Понятно. Я не моторист,так чуть чуть теории. Картерные газы(так они называются) все равно присутствуют во всех двигателях,просто их количество в разной степени зависит от исправности поршневой и от манеры вождения,для этого и нужен отсос карт.газов в простонародии сапун. Если он засорится,выдавит щуп и может появиться течь сальников. А в трубку щупа выбрызгивается масло каленвалом с шатунами и у когото есть,а у когото нет я думаю зависит от температуы и вязкости масла. А еще масло подающееся под давлением в коренные и шатунные постели вылетат от туда как маслянная пыль и она тоже у всех разная,зависит от степени износа. Вот,как то так. Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось Генок; 17.03.2013 в 05:27.
Коленвал движка при работе не должен особо молотить по поверхности масла в картере даже при запуске, когда все масло в поддоне, и это главное, - иначе там будет сплошная пена, мешающая нормальной работе маслонасоса и особенно маслосъемных колец на поршнях. Перелив масла крайне опасен. Для смазки стенок цилиндров вполне достаточно висящего в картере масляного тумана. А брызги с коленвала, из-под шатунных шеек и проч. случайны и неизбежны ...
Последний раз редактировалось ATZ; 17.03.2013 в 02:09.
А я уже обобщу, брызги будут у всех... это факт... можете вытащить щуп накрыть трубку чистой салфеткой и проехать метров 200... но их наличие или отсутствие ни как не влияет ни на что..
Тогда ещё вопрос-при замене только п.колец нужна ли им притирка и примерно сколько она идет?
Никаких специальных мер по притирке новых поршневых колец не предпринимают, но есть определенные правила - например, не стоит для замены без расточки брать хромированные кольца повышенной твердости - только уже притертые стенки цилиндров зря разобьешь.