Вопрос по двигателю...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    akont
    Старожил
    вот из крышки точно должно масло вылетать


  2. #12
    Axelirator
    Старожил
    Сегодня ради интереса вынул щуп. Был удивлен, не вылитает ничего. Почувствовал только легкий сквознячек. Масло залито на 3 мм. ниже уровня макс.

  3. #13
    T1ma
    Участник
    до макса зальешь- мне кажется полетят сопельки)

  4. #14
    Генок
    Старожил
    olezhek01,ели не секрет из-за чего Вы всех так озадачили?

  5. #15
    olezhek01
    Забанен
    Некоторые мотористы говорят что если масло летит,значит газы прорываются в картер,а некоторые говорят что так и должно быть,те машины которые я привел в пример с большим пробегом,но масло не летит. Мне на днях заменили кольца,пробег 233000,были подсевшие маслосъемные и нижние компрессионные,спросил про остальное-моторист сказал поршня в нулях-только канавки для колец почистили,коленвал сидит плотно-вкладыши хорошие,все ок,заменили ещё рокера,распредвал отличный. Я так понимаю что новые кольца все равно должны притереться,может по этому и вылетает масло? И вообще сколько притераются кольца? Цилиндры тоже сказал без выработки.

  6. #16
    Генок
    Старожил
    Понятно. Я не моторист,так чуть чуть теории. Картерные газы(так они называются) все равно присутствуют во всех двигателях,просто их количество в разной степени зависит от исправности поршневой и от манеры вождения,для этого и нужен отсос карт.газов в простонародии сапун. Если он засорится,выдавит щуп и может появиться течь сальников. А в трубку щупа выбрызгивается масло каленвалом с шатунами и у когото есть,а у когото нет я думаю зависит от температуы и вязкости масла. А еще масло подающееся под давлением в коренные и шатунные постели вылетат от туда как маслянная пыль и она тоже у всех разная,зависит от степени износа. Вот,как то так. Удачи на дорогах!
    Последний раз редактировалось Генок; 17.03.2013 в 05:27.

  7. #17
    ATZ
    Старожил
    Коленвал движка при работе не должен особо молотить по поверхности масла в картере даже при запуске, когда все масло в поддоне, и это главное, - иначе там будет сплошная пена, мешающая нормальной работе маслонасоса и особенно маслосъемных колец на поршнях. Перелив масла крайне опасен. Для смазки стенок цилиндров вполне достаточно висящего в картере масляного тумана. А брызги с коленвала, из-под шатунных шеек и проч. случайны и неизбежны ...
    Последний раз редактировалось ATZ; 17.03.2013 в 02:09.

  8. #18
    Summer
    Старожил
    А я уже обобщу, брызги будут у всех... это факт... можете вытащить щуп накрыть трубку чистой салфеткой и проехать метров 200... но их наличие или отсутствие ни как не влияет ни на что..

  9. #19
    olezhek01
    Забанен
    Тогда ещё вопрос-при замене только п.колец нужна ли им притирка и примерно сколько она идет?

  10. #20
    ATZ
    Старожил
    Никаких специальных мер по притирке новых поршневых колец не предпринимают, но есть определенные правила - например, не стоит для замены без расточки брать хромированные кольца повышенной твердости - только уже притертые стенки цилиндров зря разобьешь.

Похожие темы

  1. Вопрос к знатокам по двигателю
    от bebell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 02:01
  2. Вопрос по двигателю
    от ivanf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 13:46
  3. Вопрос по двигателю 1.5 SOCH EURO III
    от Lans в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 15:42
  4. вопрос по двигателю DOHC A15MF
    от Raulf в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 18:24
  5. Посоветуйте мастера по двигателю.
    от aan1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •