
Сообщение от
vss90
Всем доброго дня!
N100, 2005 год, 8-клапанная, пробег под 200.000, замена малса - 1000 км назад.
Машина простояла месяц на базе в морозы - я был в отъезде. Вчера приехал забирать - с трудом отодрал, вмерзла в лед. Вначале из-за длительного стояния на морозе много чего не работало - центральный замок толком не функционировал, дворники еле ездили, рециркуляция печки не включалась, даже обороты прыгали. Прогрев и проехвав немного, машина отогрелась и все заработало, но загорелась лампа давления масла. Уровень я проверял еще до запуска двигателя - максимум. Когда загорелась лампа - остановился и проверил еще раз - между средним и максимумом, но так у меня всегда и было, осмотрел двигатель - следов течи нет, защита без масла. Двигатель работает ровно и тихо, посторонних шумов нет. Обратил внимание, что когда запускаешь двигатель - лампа гаснет и загорается потом, спустя 30 сек - 5 мин. А может и вовсе не загореться. В таком режиме проехал около 20 км, звук двигателя ровный, уровень масла такой же.
Прочитал кучу подобных тем, но внятного ответа не нашел + у меня отдельный случай в виду того, что машина стояла месяц на морозе с перепадами температур от +5 до -15 за этот месяц.
В чем вероятнее всего проблема? В датчике? До того, как поставил машину на мес, проблем не было никаких, масло менял 1000 км назад.
Заранее спасибо за варианты.