Загорается лампа давления масла, уровень в норме

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vss90
    Автор темы

    Lightbulb Загорается лампа давления масла, уровень в норме

    Всем доброго дня!
    N100, 2005 год, 8-клапанная, пробег под 200.000, замена малса - 1000 км назад.
    Машина простояла месяц на базе в морозы - я был в отъезде. Вчера приехал забирать - с трудом отодрал, вмерзла в лед. Вначале из-за длительного стояния на морозе много чего не работало - центральный замок толком не функционировал, дворники еле ездили, рециркуляция печки не включалась, даже обороты прыгали. Прогрев и проехвав немного, машина отогрелась и все заработало, но загорелась лампа давления масла. Уровень я проверял еще до запуска двигателя - максимум. Когда загорелась лампа - остановился и проверил еще раз - между средним и максимумом, но так у меня всегда и было, осмотрел двигатель - следов течи нет, защита без масла. Двигатель работает ровно и тихо, посторонних шумов нет. Обратил внимание, что когда запускаешь двигатель - лампа гаснет и загорается потом, спустя 30 сек - 5 мин. А может и вовсе не загореться. В таком режиме проехал около 20 км, звук двигателя ровный, уровень масла такой же.
    Прочитал кучу подобных тем, но внятного ответа не нашел + у меня отдельный случай в виду того, что машина стояла месяц на морозе с перепадами температур от +5 до -15 за этот месяц.
    В чем вероятнее всего проблема? В датчике? До того, как поставил машину на мес, проблем не было никаких, масло менял 1000 км назад.
    Заранее спасибо за варианты.

  2. #2
    Ястреб
    Старожил
    такая тема уже есть,там найдешь, свой ответ.

  3. #3
    vss90
    Автор темы
    Будьте добры, скиньте название или ссылочку. Я перечитал с десяток последних схожих тем, но конкретики не было. И ни в одной не было ситуации, чтоб машина долго стояла. Везде данная неисправность возникала сама по себе в процессе ежедневной эксплуатации.
    Заранее спасибо.

  4. #4
    Ястреб
    Старожил
    масл-фильтр поменяй,датчик-д-масло промой,продуй.

  5. #5
    Анна52
    Участник
    Было похожее.на горячем двигателе на холостых оборотах лампа масла загоралась.снял самую верхнюю крышку,завял и действительно распред вал мелкими каплями брызгал. Проблема оказалось что масло жидкое 5-40, сразу залил дешовое 10-w40 - проблема исчезла . да же инструкция пишет - не заливать жидкое масло!!

  6. #6
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от vss90 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня!
    N100, 2005 год, 8-клапанная, пробег под 200.000, замена малса - 1000 км назад.
    Машина простояла месяц на базе в морозы - я был в отъезде. Вчера приехал забирать - с трудом отодрал, вмерзла в лед. Вначале из-за длительного стояния на морозе много чего не работало - центральный замок толком не функционировал, дворники еле ездили, рециркуляция печки не включалась, даже обороты прыгали. Прогрев и проехвав немного, машина отогрелась и все заработало, но загорелась лампа давления масла. Уровень я проверял еще до запуска двигателя - максимум. Когда загорелась лампа - остановился и проверил еще раз - между средним и максимумом, но так у меня всегда и было, осмотрел двигатель - следов течи нет, защита без масла. Двигатель работает ровно и тихо, посторонних шумов нет. Обратил внимание, что когда запускаешь двигатель - лампа гаснет и загорается потом, спустя 30 сек - 5 мин. А может и вовсе не загореться. В таком режиме проехал около 20 км, звук двигателя ровный, уровень масла такой же.
    Прочитал кучу подобных тем, но внятного ответа не нашел + у меня отдельный случай в виду того, что машина стояла месяц на морозе с перепадами температур от +5 до -15 за этот месяц.
    В чем вероятнее всего проблема? В датчике? До того, как поставил машину на мес, проблем не было никаких, масло менял 1000 км назад.
    Заранее спасибо за варианты.
    Для начала следовало зарядить аккумулятор.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Анна52 Посмотреть сообщение
    Было похожее.на горячем двигателе на холостых оборотах лампа масла загоралась.снял самую верхнюю крышку,завял и действительно распред вал мелкими каплями брызгал. Проблема оказалось что масло жидкое 5-40, сразу залил дешовое 10-w40 - проблема исчезла . да же инструкция пишет - не заливать жидкое масло!!
    У масел 5W-40 и 10-w40 вязкость ( или по Вашему- "жидкость" ) одинаковая. Кстати, в инструкции по эксплуатации у Нексии фигурируют и 5W-40 и 10-w40 и даже 5W-30.

Похожие темы

  1. не загорается лампочка давления масла
    от Jujlik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 18:12
  2. Лампа давления масла...
    от 8000_rpm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 14:05
  3. не загорается лампа "нижний уровень топлива"
    от chvanv220 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 12:24
  4. загорается индекатор давления масла
    от Saimon-Limon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:19
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •