Ну я бы форсунки для начала проверил ,промыл.
Ну я бы форсунки для начала проверил ,промыл.
serkol, вот тоже грешу в первую очередь на форсунки. пробег 120 тыс. мылись 60 тыс. назад, но на бензине езжу мало, закоксовались поди от безделья.
Совет всем! (как Slaveni советовал) Продуйте трубку ДАДа первым делом!!!
Я тоже на газу езжу. и где-то осенью,до холодов обычно , форсуночки промываю очистителем карбюратора. Совмещаю процедуру со сменой свечей и иной предзимней профилактикой.
регулятор давления :-) вещь в себе...это такой бочонок от которого еще шлангчик типа вакуумного идет в торец ВПускного коллектора? Завтра попробую.
Вобщем тк свечи, вв провода, катушка, новое. ГРМ менялся не так давно (нет и 10тыс), стробоскопом зажигание выставил. Грешу на бензин теперь. Последнее время езжу мало, недели по 3 стоит во дворе без движения.
Еще наблюдения.. Было как-то, что гидрокомпенсаторы менял, после этого лампа давления масла стала гаснуть секунды через 3 как заведешь, и заводится раза с третьего. Тоесть, повернул стартером раза 3-5, пара вспышек, отпустил ключ... так раза 3 сделал с 4го завелась... И 2 раза, насос гудит, накачивает и останавливается(лампа давления масла не гаснет), а после 2х раз гудит уже постоянно, не останавливается (лампа давления масла гаснет). Чую за 14 лет насосу пришел трындец, все-таки...
Последний раз редактировалось MotorBreath; 08.03.2013 в 20:04.
akont, Похоже на бензонасос. Если на бензине двигатель работает не ровно, то можно посмотреть инжектора.
- - - Добавлено - - -
Brabus100, двигатель какой? 1.6 или 1.5
Последний раз редактировалось Jama8236; 08.03.2013 в 06:19.
Сегодня посмотрел ДАД, и трубку, и намека на конденсат нету. Регулятор давления топлива снял, покрутил в руках, понял, что так вот его не заменишь на от девятки-десятки, и поставил назад, купить нексиевский в шаговой доступности нельзя у нас. В бак заглянул, никакого криминала не увидел, сетка бензонасоса чистая. Хз, собрал все назад и отъездил день, первым делом съездил на заправку... Посмотрим. Пока буду собирать приблуду чтоб давление топлива измерить.
MotorBreath, выдерните шланг от обратного клапана и подложьте отрезанную баклажку. Включите замок зажигания, но не заводить. Если в баклажке бензин, то давление бензонасоса можно считать нормально. Ну конечно если обратный клапан не дохлый.![]()
друзья, спасибо всем за советы! все выходные ездил - прет одинаково хорошо и на газе и на бензине (причем бензин какой был в баке на том и ездил). не знаю в чем была причина, если проблема будет снова появляться обязательно воспользуюсь рекомендациями Slaveni и serkol.