Обрыв ремня ГРМ 8кл.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ястреб
    Старожил
    Цитата Сообщение от pittbull11 Посмотреть сообщение
    мож кто что подскажет????

    - - - Добавлено - - -

    ну до этого же не цикали,поэтому я их отбросил как вариант
    на старом, 8 кл моторе не гнет.

  2. #2
    sanek62ru
    Новичок
    Ребят у меня мотор G15mf обломило распредвал, после сборки как то не так тянет и чуть как подтраивает мотор. Вопрос, может это быть из за того что погнуло клапана, ведь это произошло на скорости около 110 км,ч. Хотя вроде ничего не цыкает. я как версию рассматриваю что изменился угол опережения зажигания, из за того что поставил китайский распредвал.

  3. #3
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от sanek62ru Посмотреть сообщение
    у меня мотор G15mf обломило распредвал, после сборки как то не так тянет и чуть как подтраивает мотор.
    Левый РВ попался.

  4. #4
    ЭЛЬМАР
    Автор темы
    Заменили 4 клапана, прокладку ГБЦ, один рокер сломался заменили, помпу, а насчёт проточек не думал, времени на это как то нет, компрессия после ремонта 10-11.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от pittbull11 Посмотреть сообщение
    здравствуйте....у меня проблемка,ремень порвался грм,двигатель старого образца,погнуло два клапана,разобрал,притёр новые 2 клапана,поставил обратно,завожу,что то цикает,думаю клапана в районе там где и менял два клапана,т.е в первом цилиндре
    Похоже что гидрокомпенсаторы...

  5. #5
    Ястреб
    Старожил
    возможно компенсаторы.

  6. #6
    Ястреб
    Старожил
    зажигание выставь,по стробоскопу.

  7. #7
    Serik90
    Член Клуба
    ну в нашей стране все гонятся за дешевизной (не хочу такого говорить про автора ибо не знаю его лично). а дешевое не всегда качественное. вот и начинаются подгонки степени сжатия и прочее

  8. #8
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serik90 Посмотреть сообщение
    ну в нашей стране все гонятся за дешевизной (не хочу такого говорить про автора ибо не знаю его лично). а дешевое не всегда качественное. вот и начинаются подгонки степени сжатия и прочее
    Это точно оригинальный ремень стоит на экзисте 1300руб с мелочью, на аналоги цена начинается от 150руб. Это называется почувствуйте разницу. Аналогичный случай у меня был с высоковольтными проводами. Родные прошли порядка 100ткм и умерли. Взял аналог за 600руб при цене GMовского оригинала 1500руб. Визуально провода были один в один, металлические колпачки, маркировка на проводе фирмы Пакард Кабель (это контора которая делает сами провода) такая же, как на оригинале, слова мейд ин Корея и все дела вроде как надо.. Единственное, на проводах не было надписи Хай темпрече(высокая температура). А у нас провода проходят через выпускной коллектор и сильно греются, в результате аналоги прошли меньше 10ткм и умерли. Купил оригинал GM, поставил и вот уже снова 70ткм без проблем.
    Последний раз редактировалось VZ54; 09.03.2013 в 00:09.

  9. #9
    alro1705
    Забанен
    Serik90, а дорогое всегда?

  10. #10
    sanek62ru
    Новичок
    помоему, можно и на дешовых ремнях ездить но использовать ремни известных фирм, главное не рвать мотор и вовремя менять ролики и помпу
    .

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ
    от ЦАРЬ из ОЗ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 11:51
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 19:33
  3. Обрыв ремня!(((
    от Kiruxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:54
  4. Сползание ремня ГРМ (трение ремня ГРМ о кожух )
    от Fobos_nibula в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •