Когда обороты подымуться , остановись и подергай разъем и экран у ДПДЗ у меня сразу обороты пришли в норму 8 месяцев уже.У меня было так экран подмотал и прошло.
Когда обороты подымуться , остановись и подергай разъем и экран у ДПДЗ у меня сразу обороты пришли в норму 8 месяцев уже.У меня было так экран подмотал и прошло.
Хм. По документам при глюке ДПДЗ должен гореть ЧЕК. По идее. Но не горит. Глюк контроллера?
Да, еще возможно обжимки в жгуте плохие или банально заедает трос заслонки.
Докладываю.
Поменяли ДПДЗ (на всяк случай) + промыли дроссельный узел. Проблема пропала (на 12.02.13). На сервисе ничего не поняли (делали что я сказал делать), посоветовали если что, попробовать еще снять клемму датчика чего-то там, который выходит в нишу левого переднего колеса и имеет клемму около аккумулятора.
Но... Неделю назад беда вернулась опять. Промыли опять дроссель - не помогло. Тогда отключил клемму датчика. Все сразу стало на место и заработало стабильно, хотя, кажется, стало резче рвать с места. Я думал, что это датчик скорости, на спидометр. Но... Спидометр работает, а клемма отключена. По умной книжке не могу понять, что за датчик такой... ДА, ВНИМАНИЕ, проблема была что на ходу, что на стоянке, без разницы.
Вопрос - что за датчик и почему от него что-то зависит в ЭБУ?
Последний раз редактировалось hagni; 17.04.2013 в 22:07.
По идее (по книжке) на КПП. Но кое кто в сети говорит что и на колесе бывает. И даже если "датчик угловой скорости" - что он дает для ЭБУ и чем грозит его отключение? И почему он дал повышение оборотов ХХ?