Повышенные холостые обороты N-150. 109л.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Dima_63
    Участник
    Когда обороты подымуться , остановись и подергай разъем и экран у ДПДЗ у меня сразу обороты пришли в норму 8 месяцев уже.У меня было так экран подмотал и прошло.


  2. #12
    hagni
    Автор темы
    Хм. По документам при глюке ДПДЗ должен гореть ЧЕК. По идее. Но не горит. Глюк контроллера?

  3. #13
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от hagni Посмотреть сообщение
    Глюк контроллера?
    Глюк всей системы, включая и механику двигателя.
    Это наверняка исправляется, как я уже сказал, только компенсационными мерами.

  4. #14
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от hagni Посмотреть сообщение
    Вдруг перестали падать обороты до штатных холостых, падает до около 2000 и держится. Перегазовка помогала, но не всегда. ЧЕК не горит.
    Попробуйте промыть очистителем карбов РХХ и др. заслонку. Потом РХХ желательно смазать силиконовым спреем.

  5. #15
    Kolo
    Старожил
    Да, еще возможно обжимки в жгуте плохие или банально заедает трос заслонки.

  6. #16
    hagni
    Автор темы
    Докладываю.
    Поменяли ДПДЗ (на всяк случай) + промыли дроссельный узел. Проблема пропала (на 12.02.13). На сервисе ничего не поняли (делали что я сказал делать), посоветовали если что, попробовать еще снять клемму датчика чего-то там, который выходит в нишу левого переднего колеса и имеет клемму около аккумулятора.

    Но... Неделю назад беда вернулась опять. Промыли опять дроссель - не помогло. Тогда отключил клемму датчика. Все сразу стало на место и заработало стабильно, хотя, кажется, стало резче рвать с места. Я думал, что это датчик скорости, на спидометр. Но... Спидометр работает, а клемма отключена. По умной книжке не могу понять, что за датчик такой... ДА, ВНИМАНИЕ, проблема была что на ходу, что на стоянке, без разницы.

    Вопрос - что за датчик и почему от него что-то зависит в ЭБУ?
    Последний раз редактировалось hagni; 17.04.2013 в 22:07.

  7. #17
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от hagni Посмотреть сообщение
    Я думал, что это датчик скорости, на спидометр. Но... Спидометр работает, а клемма отключена.
    Посмотрите, спидометр тросовой?

  8. #18
    morlab
    Старожил
    Цитата Сообщение от hagni Посмотреть сообщение
    Я думал, что это датчик скорости, на спидометр.
    Он на КПП установлен.


    Цитата Сообщение от hagni Посмотреть сообщение
    Вопрос - что за датчик
    Так называемый "датчик угловой скорости" Не совсем ясно на кой хрен в данное время он установлен на Нексии.АБС то нету.


    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Посмотрите, спидометр тросовой?
    Вряд ли на N150 стоит трос.
    Последний раз редактировалось morlab; 18.04.2013 в 09:53.

  9. #19
    hagni
    Автор темы
    По идее (по книжке) на КПП. Но кое кто в сети говорит что и на колесе бывает. И даже если "датчик угловой скорости" - что он дает для ЭБУ и чем грозит его отключение? И почему он дал повышение оборотов ХХ?

Похожие темы

  1. Повышенные обороты
    от SanekNT в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 14:41
  2. Повышенные обороты.
    от и-ван в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 17:35
  3. Повышенные Обороты Двигателя
    от $ANEK в разделе Челябинск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 10:36
  4. Повышенные обороты,помогите
    от KREKER в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 19:36
  5. повышенные обороты хх
    от lesh-valera в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •