Повышенные холостые обороты N-150. 109л.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    hagni
    Участник

    Повышенные холостые обороты N-150. 109л.

    Вопрос. Имеем машину 2008 года, N-150 DONS (109л). пробег 55000км. ТО вовремя. В данной машине особо не разбираюсь - пользовал сервис. Но в технике представление имею.
    Ситуация получается в дороге, улица мокрая и очень.

    Вдруг перестали падать обороты до штатных холостых, падает до около 2000 и держится. Перегазовка помогала, но не всегда. ЧЕК не горит.
    После парковки и выставивания около 5 минут (лезем под капот, смотрим все что сразу видно - все хорошо) и запуска - ситуация нормализовалась. Отрабатывает в режиме - рабочие обороты - падение до 1200 - пауза в 2 секунды - падение до холостых, причем есть ощущение, что имееться отсечка смеси при снижении оборотов. Тросик педали газа нормальный, винт регулировки никто не трогал. И вообще никто ничего не трогал, обычная неспешная езда по КАД со службы.

    Что бы сие могло быть? И сколь вероятно повторение счастья?


  2. #2
    Roman_152
    Участник
    Окисление проводки - поможет пропайка косы в моторном отсеке.

  3. #3
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от hagni Посмотреть сообщение
    Вдруг перестали падать обороты до штатных холостых, падает до около 2000 и держится. Перегазовка помогала, но не всегда. ЧЕК не горит.
    Абсолютно аналогичная ситуация на таком же двигателе с пробегом около 50-ти тыс., возникла у моего клиента, перегазовка двигателя если и помогала, то опять же далеко не всегда.
    Данная проблема полностью ушла и больше ни разу не возвращалась после аппаратного тюнинга ЭБУ.

  4. #4
    hagni
    Автор темы
    Извините идиота, а можно расшифровать что за тюнинг, что он дает и как его делать положено.

  5. #5
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от hagni Посмотреть сообщение
    Извините идиота,
    Да почему же прямо так сразу?

    Цитата Сообщение от hagni Посмотреть сообщение
    можно расшифровать что за тюнинг
    Тюнинг это чисто аппаратный, то есть с модификацией прошивки ЭБУ никак не связанный. По существу, инновация заключается в перехвате управления двигателем отдельным устройством (вычислителем), по коррекции текущих сигналов ДПДЗ и MAP-сенсора (характеризующих атмосферную нагрузку по дросселю), и соответственно этим изменениям – последующую коррекцию самого ЭБУ, как уже не самостоятельного, а ведомого сателлита совокупной системы управления.
    То есть, штатному ЭБУ уже отводится роль помощника, но не предиктора управления!
    Таким образом, сам штатный ЭБУ вскрытию и каким-либо изменениям не подвергается, но уже обеспечивает управление двигателем по изменённой характеристике, которая компенсационно включает в расчёт многие переменные физические факторы, оказывающие влияние на цикл двигателя.
    Говоря иными словами, многие совокупные погрешности базовой системы управления, получаются нивелированными по основному (конечному) показателю двигателя - заданному крутящему моменту на валу, и та непредсказуемо возникающая погрешность регулирования, приводящая к зависанию повышенных оборотов ХХ, гарантировано компенсируется. Такая компенсация в совокупности касается практически всего, что прямо или косвенно влияет на цикл двигателя; пониженная компрессия, несоответствующий по ОЧ бензин, рабочая температура двигателя или в чём-то неидеальный угол зажигания.
    Таким образом, из простого параметрического ДВС, реализуется серводвигатель - замкнутый на обеспечение собственных потребностей, вопреки всем неточностям штатной системы управления.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hagni Посмотреть сообщение
    как его делать положено.
    Идея и аппаратная реализация пока что моя, миллионов за 50 русских рублей, япам или америкосам легко продам.
    Последний раз редактировалось Forvard; 10.02.2013 в 22:58.

  6. #6
    D-2009
    Участник
    Цитата Сообщение от hagni Посмотреть сообщение
    Вопрос. Имеем машину 2008 года, N-150 DONS (109л). пробег 55000км. ТО вовремя. В данной машине особо не разбираюсь - пользовал сервис. Но в технике представление имею.
    Ситуация получается в дороге, улица мокрая и очень.

    Вдруг перестали падать обороты до штатных холостых, падает до около 2000 и держится. Перегазовка помогала, но не всегда. ЧЕК не горит.
    После парковки и выставивания около 5 минут (лезем под капот, смотрим все что сразу видно - все хорошо) и запуска - ситуация нормализовалась. Отрабатывает в режиме - рабочие обороты - падение до 1200 - пауза в 2 секунды - падение до холостых, причем есть ощущение, что имееться отсечка смеси при снижении оборотов. Тросик педали газа нормальный, винт регулировки никто не трогал. И вообще никто ничего не трогал, обычная неспешная езда по КАД со службы.

    Что бы сие могло быть? И сколь вероятно повторение счастья?
    Я бы на всякий случай посмотрел бы датчик скорости автомобиля (возможно он потихонечку начинает умирать......) А сделать ему ревизию не так уж и сложно - на эту тему уже много чего написано. Вреда от этой процедуры точно не будет, если все сделать руками.

  7. #7
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от D-2009 Посмотреть сообщение
    на всякий случай посмотрел бы датчик скорости
    С такой гипотетической вероятностью можно перетрясти всю моторную периферию, и этим только пополнить счета производителей запчастей.

  8. #8
    Kolo
    Старожил
    Это ДС, 100%.

  9. #9
    Forvard
    Забанен
    Это ни что-то одно дефектное, а амортизация системы в целом, вот она и выпадает непредсказуемо в чёрти-куда.

  10. #10
    D-2009
    Участник
    Цитата Сообщение от Forvard Посмотреть сообщение
    С такой гипотетической вероятностью можно перетрясти всю моторную периферию, и этим только пополнить счета производителей запчастей.
    А никто и не говорит его менять. А если проанализировать все ваши сообщения, напичканные "заумными" фразами из которых половина "нихрена не понятно", то панацея всех болезней нексии - это очередная какая-то приблуда, стоимость которой приравнивается к стоимости "крыла боинга". Обычно все проблемы в работе авто лежат на поверхности, а нужно просто сделать нормальную диагностику автомобиля.

Похожие темы

  1. Повышенные обороты
    от SanekNT в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 14:41
  2. Повышенные обороты.
    от и-ван в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 17:35
  3. Повышенные Обороты Двигателя
    от $ANEK в разделе Челябинск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 10:36
  4. Повышенные обороты,помогите
    от KREKER в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 19:36
  5. повышенные обороты хх
    от lesh-valera в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •