Вроде все симпатично, а вот : Темп. охл жидк. - 96,5- при какой темп у тебя вкл элветилятор охлаждения?
Вроде все симпатично, а вот : Темп. охл жидк. - 96,5- при какой темп у тебя вкл элветилятор охлаждения?
Ну так он работал как раз... при 97-98 включается... точно не засекал...
ну вообще у тебя нормальные параметры ) а почему думаешь на лямбду ? почему не свечи ?
У меня при 94х включается
Не знаю... было подозрение - пару раз 13 ошибку выдавало...ну вообще у тебя нормальные параметры ) а почему думаешь на лямбду ? почему не свечи ?
Свечи и проводо только поменял... ничего не изменилось...
А Напр CO датч. - 100-850 - так и должно постоянно прыгать? - меняется несколько раз в секунду, причем от минимума до максимума прыгает...
Еще думаю надо фильтр бензиновый поменять - мож из-за него...
А можете объяснить что вот это за параметры и что означают их значения:
Температура наддува - 1974,3
Рег. CO с р./пет. - 128
Coolant temp Sw - 1
Отсечка топлива - 0
Режим field serv - 0
VGIS - 0
Солен. прод. вкл. - 0
Отсечка топ. торм. - 0
Обр. связь по О2 - 0
Обучение разреш. - 1
Бог/бедная смесь - 0
Спрос перем. инт. - 0
Запрос сброса РХХ - 0
Сброс РХХ - 0
Датчик О2 готов - 1
Нейтраль пер. - 0
Двиг. РХХ - 0
Запрос вкл. вент. - 0
Окт. число 87 - 1
Окт. число 95 - 1
Атм. давл - 2,1-2,3 (колебалось)
Напр CO датч. - 100-850 (постоянно меняющееся чисто в этом промежутке)
Опережение зажиг. - 0,7-7 (постоянно менялось в этом промежутке, иногда мерцоло 89 или 90, но думаю эт уже просто комп не всегда корректно понимал)
Время откр. форсунки - 4,2-4,4 (если на газ малость нажать - больше ~5,5 сильно не газовал)
Воздух/топливо - 14,6
Обучение блока - 116
Ячейка BLM - 0
Интег.з/петли - 126-128 (колебалось)
И какие их значения самые оптимальные должныбыть?
Надо попросить Kolo . Он доктор в этих делах![]()
Только когда дачный сезон закончится!Надо попросить Kolo . Он доктор в этих делах![]()
Кончился, ЮрТолько когда дачный сезон закончится!И дачный и курортный. Ездил в Астрахань типа порыбачить. Начались напряженные рабочие будни на новом месте.
13 ошибка по скрепке была? Обычно она выскакивает при полном обрыве лямбды. У тебя же по приведенным данным лямбда в этот момент вполне рабочая. Ключует, как и должна. Регулирование по ней работает. Тянет смесь в бедную от расчетной, но немного. По этим параметрам писал здесь http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?p=16001#16001Может форсунки перепускают или регулятор давления топлива плохо держит? У меня наоборот немного тянет в богатую.
Если все-таки хочется поменять - смело можно ставить от тазика. Пример здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13604.htm , правда по другому поводу... Сам ставил 2 раза на гольфа, одна отходила кажецо 50 тык, другая больше 100, так и продали. Цоколевку каждый раз искал в инете, потом забывал... Сажал на простую скрутку.
13 ошибка - нет изменения данных от датчика (типа огбрыв) - память очистил - больше не появлялась...
Спасибо, а угол опережения зажигания так и должен прыгать?
И из-за чего может двигло подтраивать? неспроста ведь...
Да. УОЗ на холостых там так и прыгает. А подтраивать может из-за многого. Свечи, провода, форсунки, РХХ, банальный подсос...