Судя по твоему короткому описанию, Да.То есть,если я правильно понял всё дело только в вилке,и её замена решит все проблемы?
Нам потом расскажи что получилось.
Судя по твоему короткому описанию, Да.То есть,если я правильно понял всё дело только в вилке,и её замена решит все проблемы?
Нам потом расскажи что получилось.
Надо нормального спеца.Сегодня и меня постигла сея участь... Ехал-ехал,никому не мешал,а после очередного светофора - 1-я,2-я,3-я... Х*й-штанга,третья передача не включилась и ни одна другая тоже.. Симптомы те же:при выключенном двигателе включай что угодно,при заведённом ни одна скорость не втыкается. Из близлежащей конторки глянул специалист одним глазом - сказал,что корзина,диск и выжимной подшипник в сборе. Интересно,так ли это?!
По морозцу могла тормазуха вытечь из гидравлики.
Мог любой цилиндр накрыться.
могла вилка навернутся
а могло и сцепление спеть лебединую песню.
У всего этого одни симптомы.....
Подскажите несведущему человеку как выглядит эта вилка,как проверить работоспособность корзины с минимумом усилий? Обязателен ли съём КПП?
Вроде я писал уже, вилка из корзины сцепления торчит. Открой капот и увидишь. Если вилка целая, то проверить гидропривод нужно 2 человека. Один жмет педаль, другой смотрит перемещение вилки. И т.д.Подскажите несведущему человеку как выглядит эта вилка,как проверить работоспособность корзины с минимумом усилий? Обязателен ли съём КПП?
изучил устроиство сцепления зимой на морозе . правда не на ксюхе, просто сжог его нах в полекороче когда накладки сгорели в ноль все скорости нормально включаются просто тачка не едет и все
если завести двиган воткнуть первую потом выйти из машины и рукой надавить на вилку то колеса чуток крутятся
TAURUS помойму вилка все таки из коробки торчит?
Я уже где-то писал, что проверить рабочее состояние дисков в корзине сцепления можно следующим образом:
На заведенной прогретой машине (стоящей на родной площадке без ручника) включить 4 передачу и плавно отпустить сцепление - машина должна чуть тронуться и заглохнуть. Если не глохнет - значит диски сносились.
Но если передача не включается - тогда хз...
Да. Точно вилка из коробки торчит. Запутали с этой корзиной....
TAURUS помойму вилка все таки из коробки торчит?
Погодите-погодите...если вилка сломалась, то педаль должна нажиматься вообще без усилий, а не колом стоять...разве не так?...на Газели у меня было нечто подобное-педаль сцепления не выжималась ВООБЩЕ-при ближайшем рассмотрении снятого с трудом сцепления оказалось, что ПОРВАЛСЯ ведомый диск (такое впечатление, что кто то скомкал его центральную часть как бумагу), пружины, соответственно повылетали-ну и дальше как лавина-попал на сцепу в сборе.
Для начала не мешало бы знать, сколько км. это сцепление "пробежало"....Подскажите несведущему человеку как выглядит эта вилка,как проверить работоспособность корзины с минимумом усилий? Обязателен ли съём КПП?
Возвратная пружина может оказывать сопротивлениеПогодите-погодите...если вилка сломалась, то педаль должна нажиматься вообще без усилий, а не колом стоять...разве не так?...на Газели у меня было нечто подобное-педаль сцепления не выжималась ВООБЩЕ-при ближайшем рассмотрении снятого с трудом сцепления оказалось, что ПОРВАЛСЯ ведомый диск (такое впечатление, что кто то скомкал его центральную часть как бумагу), пружины, соответственно повылетали-ну и дальше как лавина-попал на сцепу в сборе.