она доконца невыжималась, то есть почти доупора и остаетсясантиметра 3-4 и оновстает.
она доконца невыжималась, то есть почти доупора и остаетсясантиметра 3-4 и оновстает.
Похоже что "мастер" развел Вас, пользуясь Вашей неопытностью.
При неработающем двигателе, чтобы включить передачи, выжимать сцепление необязательно. Сцепление если не выжимается при работающем двигателе, то точно также не выжимается и при неработающем. От работы двигателя выжим сцепления не зависит. Просто при работающем двигателе не выжимая сцепления невозможно воткнуть 1-ю передачу и оочень сложно переключать остальные.
И здесь, судя по Вашему описанию, дело точно не в стертых дисках, и сцепление не накрылось. А дело в приводе сцепления.
Вы не указали какой привод у Вашего сцепления? Тросовый (через тросик), или гидравлический (более вероятно, что именно такой).
Так что вероятно сломалась вилка выключения сцепления, или рабочий или главный цилиндр гидропривода сцепления. Если бы открыть капот и посмотреть, то эту вилку видно как из корзины сцепления торчит, один жмет педаль, а другой смотрит двигается или нет и сразу видно было бы.
5000 руб. конечно дороговато, мягко говоря, но ведь других вариантов у Вас в тот момент не было.
P.S.: Сцепление у Вас на машине наверно осталось то же самое, родное. Или он Вам его поменял на новое, а себе оставил Ваше рабочее.
Пишите ещё, ёще подскажем.
думаю чтодо конца неделиотвезу машину всервис, чтобы точно знатькакиесейчасстоитсцепление и вкакомсостоянии.
на тотмоментдругимвариантомбылотолько садитьсяна трос и проситьотвезтидо более крупногонаселенного пункта, но собственно этоничего неменяло, потому что запчастейу них точно нет.
Как съезжувсервис отпишусь.)))
всесталоещеприкольнее.. Так какмагнитола заблокироваласьи надо было сниматьклеммычтобы ввестикод, полезлапод копот. Сняла.. нацепила..магнитолаработает авентиляторскондеемтеперьнет)))ну то естькак хотяттаки работают..товключаются, товыключаются (вне зависимостиот наскакиванияна кочки ит.п.)
Ну вот,вчера до дома недоехала. Вышла в магазин, дальше уехать несмогла. Теперь педаль сцепленияневыжимается вообще. ниприработающемдвигателе,нипризаглушенном. Теперьне знаюкакее в ремонтвезтии чтовсе-такинакрывалось((((Похоже что "мастер" развел Вас, пользуясь Вашей неопытностью.
При неработающем двигателе, чтобы включить передачи, выжимать сцепление необязательно. Сцепление если не выжимается при работающем двигателе, то точно также не выжимается и при неработающем. От работы двигателя выжим сцепления не зависит. Просто при работающем двигателе не выжимая сцепления невозможно воткнуть 1-ю передачу и оочень сложно переключать остальные.
И здесь, судя по Вашему описанию, дело точно не в стертых дисках, и сцепление не накрылось. А дело в приводе сцепления.
Вы не указали какой привод у Вашего сцепления? Тросовый (через тросик), или гидравлический (более вероятно, что именно такой).
Так что вероятно сломалась вилка выключения сцепления, или рабочий или главный цилиндр гидропривода сцепления. Если бы открыть капот и посмотреть, то эту вилку видно как из корзины сцепления торчит, один жмет педаль, а другой смотрит двигается или нет и сразу видно было бы.
5000 руб. конечно дороговато, мягко говоря, но ведь других вариантов у Вас в тот момент не было.
P.S.: Сцепление у Вас на машине наверно осталось то же самое, родное. Или он Вам его поменял на новое, а себе оставил Ваше рабочее.
Пишите ещё, ёще подскажем.
Сейчас объясню, как её в ремонт везти. 3 варианта.Ну вот,вчера до дома недоехала. Вышла в магазин, дальше уехать несмогла. Теперь педаль сцепленияневыжимается вообще. ниприработающемдвигателе,нипризаглушенном. Теперьне знаюкакее в ремонтвезтии чтовсе-такинакрывалось((((
1) Глушишь двигатель, включаешь 1-ю скорость (если не включается сразу 1-я, то воткни сначала любую другую, и затем сразу 1-ю).
Впереди должно быть свободное пространство, чтоб ни в кого не въехать! И время нужно выбрать когда меньше всего пробок. Сегодня пятница точно не подходит, лучше завтра в субботу, когда все за город свалят.
Заводи двигатель. Машина сразу же поедет!!! Стартер крутит двигатель, т.к. включена уже 1-я передача! Как заведется двигатель, прекращай заводить и езжай дальше на 1-й передаче. Выключить передачу можно будет уже на ходу. При определенном навыке, подбирая скорость и обороты двигателя можно будет включать и 2-ю и 3-ю передачи на ходу без выжима сцепления.
Внимание: Все это Вы делаете на свой страх и риск! Я предупредил, что это это может быть опасно. Повышается вероятность ДТП, и вероятность преждевременного износа стартера, автошин и вероятно других частей автомобиля.
2) На галстуке (на буксире). Тоже может быть опасно. Тоже нужен опыт вождения.
3) На автоэвакуаторе. Самый безопасный и самый дорогой способ.
Первыйвариантне подходит, онане заводиться привоткнутойпередаче вообще.
Что-то я по твоему описанию не пойму. Наверно это надо на месте смотреть.Первыйвариантне подходит, онане заводиться привоткнутойпередаче вообще.
Я так понял. Двигатель работает. Педель сцепления вообще не нажимается? Или педаль нажимается а сцепление не выжимается? Передачи не включаются при работающем двигателе. Машина хоть двигатся вперед при попытке завести при воткнутой передаче?
двигательработаеттолькоеслине включать передачу. Педальне продавливается ни привключенномни привыключенномдвигателе. Передачи переключаютсятолькопри выключенномдвигателе, но при это если воткнутьпередачу и попытатьсязавести машину, она недергаетсяа просто несхватывает и незаводитьсясоответственно.
Тогда остаётся эвакуатор. На месте всё-равно не отремонтируешь.
В нормальном автосервисе вскрытие покажет, что там "мастер"-ломастер со сцеплением накосячил.
А машина хоть катиться может, на нейтралке?